РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Секреты контекстной рекламы в Яндекс Директе!
Внимание! Скидка 90% на практическое руководство по самостоятельному созданию объявлений в Яндекс Директе. Как не слить бюджет. Только практика!
Получить по ссылке .
Чем же является контекстная реклама? Эта реклама, показ которой напрямую зависит от того, что желает найти или приобрести пользователь. Главное преимущество контекстной рекламы – «ненавязчивость» возможному клиенту. Такая реклама куда более полезна для потенциального клиента, в отличие от простой и, следовательно, лучше запомнится.
Контекстная реклама может быть поисковой (в результатах выдачи поисковика) или тематической (на сайте). Показ поисковой рекламы формируется в результатах ранжирования поисковиков. Для того, чтобы реклама была показана пользователю, тот должен в явной формулировке ввести поисковый запрос, связанный по теме с рекламой.
В зависимости от того, какая цель преследуется при проведении рекламной кампании, реклама будет разной: меняется и место на странице размещения контекстных объявлений, и их цена, и многие другие характеристики.
В отличие от любой другой рекламы, при использовании контекстной рекламы в Сети, можно очень точно распределять расход бюджета, зная на что, как и когда расходуются вложенные средства, а также быстро делать нужные изменения.
Также подобная реклама обладает:
сравнительной дешевизной (относительно других видов рекламы);
высокой результативностью – отбор наиболее вероятных клиентов;
Что нужно делать для того, чтобы извлечь из контекстной рекламы наибольшую выгоду?
Во-первых, необходимо предельно четко сформулировать характерные ключевые слова и для наибольшей вероятности совпадения рекламы с ожиданиями пользователя от результатов поиска или просмотра сайта.
В идеальном варианте для каждого из возможных запросов (к примеру: «стиральные машины», «дорогие/дешевые стиральные машины», «магазин бытовой техники» [в таком-то городе] и др.) нужно написать свое объявление, в точности отвечающее тому, что нужно возможному покупателю. С помощью этого вы сможете привлечь к вашему сайту целевую аудиторию, не платя из своего кошелька за пустые переходы.
Во-вторых, лучше указать стоимость товара прямо в рекламе. Если вы сразу назовете стоимость, то обязательно привлечете большее внимание наиболее вероятных клиентов, отсеяв тех, для кого цена окажется слишком высокой.
В итоге, вы, в большей степени вероятности или оплачиваете переходы заинтересованного клиента, или клиент идет мимо, не тратя вашу копейку.
И еще: постоянно следите за эффективностью контекстной рекламы, меняйте ее, так вы сможете привлечь самый широкий охват целевой аудитории.
Используйте различные системы контекстной рекламы (Директ, Adsense, Бегун), статьи и др.
Большинство знающих сетевых рекламодателей осведомлены о понятии временного таргетинга. Но мало кто умеет грамотно его применять, например, менять формулировку объявления в зависимости от времени суток, дня недели, региона и страны пользователя, от среднестатистического возраста аудитории, посещающей сайт и т. д.
Пример рекламы: допустим, задумал клиент Х купить компьютер. Заглядывает он, к примеру, в google-поиск и отстукивает в поисковой строке запрос «купить недорогой двухъядерный компьютер в Москве». И, что за диво, в выдаче результатов появляется реклама о продаже двухъядерных компьютеров именно в Химках, о том магазине, где сейчас действуют скидки:
Магазин компьютеров
От 5 990 р., гарантия 3 года, бесплатная доставка в день заказа, скидки
Адрес и телефон www.kakoitomagazin.ru/
Пользователь переходит на нужный сайт, а затем идет в нужный магазин. Конечно же, это идеальная ситуация, но почему бы не постараться сделать свою рекламу столь же действенной?
В этой статье вы познакомились с общими принципами работы контекстной рекламы. Но для практики этого мало.
Для тех, кто будет привлекать потенциального покупателя при помощи яндекс директ и хочет сделать это сейчас и быстро, я посоветую приобрести полное пошаговое руководство "Яндекс Директ просто и без слива денег". В этой книге только практика и секреты по ведению рекламных кампаний, в том числе и составлению объявлений. Все объясняется на конкретных примерах.
Подпишитесь на рассылку "Секреты контекстной рекламы" и вы получите всю информацию по настройке и ведению рекламных кампаний в яндекс директ.