РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Анонс нового фильтра яндекса о рекламе на сайте
24 апреля 2018 года Яндексом запущен новый алгоритм борьбы со спамом на сайтах. Это относится к рекламным блокам, которые мешают пользователю читать и двигаться по веб-страницы. Например, кнопкис иммитацией пунктов меню, но ведущую на сторонний ресурс сбивают с толку человека. Он вместо того, чтобы получить ответ на свой вопрос на вашем сайте, случайно кликает и попадает на рекламируемую страничку.
Источник сообщения о весеннем новшестве: https://yandex.ru/blog/webmaster/o-reklame-kotoraya-vvodit-v-zabluzhdenie
Что нужно сделать вебмастеру?
- Зайти в яндекс вебмастер и во вкладке "Безопасность" проверить наличие предупреждения о малополезном контенте, спаме и рекламе.
- Проверить трафик на этот период, не было ли резкого падения. По факту рассматривать нужно период с 21 апреля.
- Если все хорошо, то посмотрите сами на предмет нарушения и исправьте. Все пометьте словом "реклама".
- Кнопки типа "купить", "оформить заказ" и ведущие на другой веб-сайт сопровождайте четкой надписью, что пользователь при клике перейдет на другой ресурс. Как вариант, можно поменять текст на кнопке на "перейти" (на страницу прокладку вашего домена с последующим редиректом). При этом такие веб-страницы закрывайте от индексации.
Кто попадает под фильтр?
Сайты с монетизацией через различные сервисы по схеме сра: витрины магазинов, промокоды, кэшбеки, финансовые офферы. Обратите внимание на гугл адсенс - в каком виде у вас эти блоки, не сливаются ли они с контентом и графикой самого сайта.
Как быстро снять санкции за рекламу, которая вводит в заблуждение
- Снять все рекламу.
- Отправить на пересмотр в панели Яндекс Вебмастера с помощью ссылки "Я все исправил".
- Затем проработать все блоки (они не должны сливаться с дизайном и нитерфейсом сайта), добавить пометку "Реклама" и постепенно вернуть.
Какие истинные цели у яндекса с введением антиспам фильтра?
Если более ранние алгоритмы выявляли агрессивные и раздражающие кликандеры и шоки, то сейчас множество владельцев интернет проектов получили фильтр за баннеры, фоновую рекламу (брендинг). Как все должно быть оформлено, никто из представителей поисковика не может конкретизировать. Поэтому, само напрашивается: всех перетягивают в РСЯ. Как всегда, все дело в деньгах, а не в удобстве пользователя.