РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Яндекс Метрика. Отчеты по переходам.
Информация из отчетов по источникам переходов нужна для того, чтобы знать, откуда приходит посетитель на сайт. В яндекс метрике используются термины: внутренние переходы и прямые заходы. Источниками могут быть поисковые системы, поисковые фразы, социальные сети и множество других.
Отображение отчета вы можете выбрать по своему вкусу и потребностям, нажав на пиктограммы справа.
По каждому типу источника заходов есть определение в хелпе яндекс метрики https://help.yandex.ru/metrika/sources/sources-summary.xml
Что такое «прямые заходы».
Прямым заходом пользователя на сайт называют все заходы напрямую из закладок браузера и по набранному вручную URL-адресу в браузере. Это трафик без реферера.
Рефереры — это страницы, с которых был осуществлен переход на ваш сайт.
Прямыми заходами считаются и переходы из программ для общения, с чатов, из электронных книг и курсов.
В статистике вы еще найдете данные по переходам:
По ссылкам с сайта – трафик с реферером (адрес страницы со ссылкой, откуда пришли).
Из поисковых систем – заходы из выдачи по результатам поиска пользователя, в этом отчете записывается и запрос.
Из социальных сетей – по ссылкам из социалок.
Переходы по рекламе – с сервисов Яндекса и Google AdWords, по utm меткам.
С сохраненных страниц – сначала пользователь сохраняет страницу у себя на компе, позже заходит по ней на сайт. В этом случае реферер будет примерно такой: С:\\Documents\Vasya\страница.html).
C почтовых рассылок.
Для того, чтобы такие переходы засчитывались, нужно использовать метки utm.
И есть еще один термин «источник не определен».
На количество прямых заходов следует обращать самое пристальное внимание. Чем больше прямых заходов, тем популярнее ваш веб ресурс.
Нужно стремиться к увеличению показателя прямых заходов, т.к. он в итоге напрямую влияет на поведенческие факторы.
Что такое «внутренние переходы».
Если человек зашел на страницу, просмотрел, а затем ушел пообедать на часок другой, при этом страница остается открытой. В этом случае сессия прерывается, если пользователь отсутствовал более 30 минут. Он вернулся и продолжил смотреть дальше – ему присвоен новый визит. Вот это и называется внутренним переходом. Он заходит, как новый, но не с внешнего сайта, не с закладок, а с той же самой веб-страницы.
Внутренний переход получается и тогда, когда посетитель попадает на 404 страницу или другую, на которой не стоит счетчик яндекс метрики. А затем с нее переходит на какую-либо страничку блога. При этом не просматривается точка входа.
Внутренний переход будет и при открытой вкладке с сайтом, но не активной. В это время человек смотрит другую вкладку браузера и не возвращается к вашему сайту целых полчаса и более.
Возникает вопрос, а как влияют такие неактивные получасовые заходы на сайт? Логично предположить, что время нахождения засчитывается, да еще и визит второй получаем с того же самого человека. А показатель «визиты» - это то, на что мы в основном ориентируемся. Значит, поведенческий фактор улучшится.
Что делает пользователь на сайте, смотрите по карте кликов и в вебвизоре.
Как видите, использование яндекс метрики открывает глаза на сайт во многих аспектах.
Удачного анализа и результата вам!