РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Как сделать эффективную рассылку на сайте. Ссылки.
Новости сайта. В этом уроке мы будем изучать механизм создания и поддержания электронной рассылки. Рассмотрим сервисы почтовых рассылок, определимся с оформлением, узнаем, где взять контент для выпусков. Составим образец.
Как сделать эффективную рассылку на сайте
Если вы интересуетесь продвижением сайтов и повышаете посещаемость своего ресурса, то создание почтовой рассылки вам очень пригодится. Не хочется говорить «говорят», но в данном случае это будет к месту. Так вот, говорят, что с помощью своей электронной рассылки можно резко увеличить посещаемость сайта и она является самым эффективным методом раскрутки сайтов.
Насколько эффективна рассылка для привлечения новых посетителей и удержания внимания постоянных читателей мы и начнем проверять.
Скажу сразу, никогда этим раньше я не занималась. Поэтому, будем решать следующие вопросы по пунктам.
Процесс создания электронной рассылки
- Перечислим сайты почтовых рассылок, зарегистрируемся в них. Определим стратегию.
- Приступим непосредственно к созданию выпусков рассылок. Нужно решить с какой периодичностью выпускать рассылки, где брать контент и о чем именно писать.
- Как проинформировать о своей рассылке на сайте.
1. Сервисы почтовых рассылок
Возьмем 3 самых популярных сервиса бесплатных рассылок: subscribe.ru, content.mail.ru, maillist.ru. Сначала зарегистрируемся и создадим почтовые рассылки на mail.ru и maillist.ru. И только после этого регистрируемся на subscribe.ru.
Стратегия создания рассылок и как отправить рассылку.
Будем выпускать рассылку именно через subscribe.ru, воспользовавшись сервисом "ЗаРаз".
Это нам позволит сделать одну рассылку, а она автоматически опубликуется по трем сервисам.
Подготавливаем парочку выпусков и подаем заявку на регистрацию в каталоге maillist.ru, а в subscribe.ru заявку на перевод рассылки в категорию серебряных. На mail.ru все рассылки сразу попадают в каталог.
Требования для перевода в серебряную категорию читайте непосредственно на subscribe. Например, на сайт нужно установить форму подписки. Также подать заявку можно после четырех-шести выпусков, а именно должно быть не менее трех выпусков по заявленной теме.
Мои замечания. В subscribe.ru рассылку перевели через 2 недели после заявки. В maillist.ru добавили в каталог через несколько дней.
2. Оформление рассылки.
Определите содержание и цель. Информация должна быть полезной, а не рекламной.
Заголовок коротким и точным по содержанию. Ничего лишнего.
Описание полное и краткое.
Периодичность будет 1 раз в месяц или не чаще одного раза в неделю. Зависит от вашей занятости и возможности поддерживать почтовую рассылку.
Сначала нужно подготовить несколько выпусков. Формат простой HTML .
Содержание. Краткое описание и ссылка на полный текст.
Обязательно оставьте подписчикам возможность отписаться от рассылки - unsubscribe.
Не рассылайте спам, вложения, слишком часто сами выпуски.
Гарантируйте подписчикам, что Вы не будете передавать e-mail кому-либо.
Составьте план рассылки. Пишите с запасом в 2-3 выпуска.
Внимание! Есть такая опасность потери своей рассылки на subscribe.ru – если не будет выпусков более 40 дней, то ее просто отберут и поместят на бесплатный аукцион. Пользуйтесь запланированной печатью.
Где взять контент для рассылки?
Принцип тот же, что и с сайтом.
Первое. Пишите сами. Уникальность и свежесть мысли.
Можно использовать следующую методику: находим несколько источников нужного материала, внимательно читаем и пишем статью, добавляя авторитетные высказывания, определения понятий, цитаты из интересных интервью. Добавить, что еще есть новенькое по этой теме.
Второе. Покупаете на контентных биржах. Здесь вам поможет разобраться статья «Удаленная работа копирайтером».
Третье. Если Вы не можете самостоятельно писать статьи, то не падайте духом. Полезный материал можно найти через поиск в яндексе или гугле. Делаете запрос по своей теме, выбираете десяток статей и сохраните у себя на компьютере. Перепечатывая интересные статьи с других ресурсов, не нарушайте авторских прав. Всегда читайте условия копирования, обычно это ссылка на источник, имя автора. К тому же можно не просто скопировать, а написать рецензию.
Четвертое. Для сервиса рассылок subscribe.ru – после перевода вашей электронной рассылки в серебряные можно сходить на бесплатный аукцион рассылок по ссылке нужной тематики и присоединить заброшенную одну или несколько рассылок к существующей. Таким образом, вы не только получаете дополнительный контент для своей рассылки, но и увеличиваете число подписчиков.
Приобрести рассылку на аукционе может автор серебряной или золотой категории. Заявка подается не чаще 1 раза за полгода.
Но этот вариант имеет и минусы, поэтому хорошо подумайте. Например, другой автор, иная манера изложения, что за источники статей – насколько полезны вашим читателям.
Существует и платный аукцион сервиса Subscribe
Кстати, приобретая бесплатные рассылки и продолжая их вести, затем можно их продать на платном аукционе.
Пятое. Когда ваша рассылка и сайт станут популярными, то будут приходить предложения о публикации статей от разных авторов. Если они интересны вашей аудитории, то обязательно соглашайтесь.
Пишем первые выпуски – контент рассылки
Первый выпуск должен рассказать о периодичности, содержании, ваших планах.
Второй выпуск – описание рассылки в общих чертах. Какие темы будут затронуты.
После выпуска нескольких рассылок вы попадете в каталог. Если она интересна, то есть шанс попасть в анонс для всех посетителей сервиса почтовых интернет рассылок. А это быстрое получение читателей.
Мы уже познакомились с сервисом subscribe.ru – это наше основное поле деятельности. Выработали стратегию размещения рассылок.
Конкретизируем свои действия. Готовим 3 выпуска и публикуем их через день на subscribe.ru. Затем тут же подаем заявку на серебро. Это нам позволит получить – анонс бесплатно (т.е. реклама), а также начислятся очки. Что с ними делать разберемся по ходу.
3. Как проинформировать о своей рассылке на сайте.
Для этого на отдельной странице можно создать список рассылки и разместить ссылки на все выпуски, форму подписки и любую другую информацию. Таким образом, вы раскручиваете сайт через рассылку, а интернет рассылку через собственный ресурс.
У меня получился такой сервис почтовых рассылок. Смотрим и анализируем.
Образец рассылки
Раскрутка сайтов. Создание эффективной рассылки.
(Пример вступления для почтовой рассылки. Обращение к подписчикам.)
Здравствуйте, мои старые и вновь присоединившиеся читатели электронной рассылки!
Хочется донести до каждого подписчика самую полезную информацию по продвижению сайтов. Надеюсь, что это мне удастся, а вам поможет раскрутить свой проект.
Публиковать буду не только новый материал со своего сайта, но и самое интересное и передовое с других источников.
Цель. Быть на волне раскрутки и продвижения интернет ресурсов.
Сегодня в выпуске:
Новости www.master-live.ru
Выпуск 1. Статья "Как сделать эффективную рассылку на сайте"
Сам текст: анонс материала или полная статья.
Автор: Светлана
E-mail: admin@master-live.ru
Сайт: https://www.master-live.ru/
Эффективной раскрутки вашему сайту!
При перепечатке материалов активная и прямая ссылка на источник обязательна.
(Примечание. Это был пример рассылки.)