РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Популярные сервисы статистики сайтов
Обзор трех самых популярных сайтов для сбора статистики сайта
1. Счетчик от www.liveinternet.ru
Он, пожалуй, самый распространенный и я думаю, не зря. В боковой колонке очень много разных срезов. При выборе любого из них предоставляется визуально понятное графическое оформление. По анализу показаний это самый удобный сайт. Все просто и легко понимаемо.
Немного практики:
- Вы можете быстро узнать, какой процент пользователей посещает ваш ресурс с мобильных устройств. И если это существенное число, то обязательно проверьте корректность показа сайта на смартфонах. Этот 2016 год проходит в работах над адаптивностью старых дизайнов. С каждым годом использование смартфонов для чтения веб-ресурсов увеличивается и это еще не пик.
- Очень интересны и графики, на которых вы наблюдаете увеличение посещаемость сайта Это может быть плавная линия, идущая вверх (или вниз при уменьшении трафика), а может быть кривая с острыми углами (здесь вы увидите закономерность, когда в выходные дни людей меньше, чем в рабочие). Фильтр, который получили тоже можно отследить - это линия, резко ушедшая вниз, признак падения трафика.
2. Рамблер
Он всегда был популярным. Ссылка с его рейтинга всегда быстро индексировалась поисковой системой Google. Сейчас требования к принятию веб-сайта в топ 100 ужесточились. Принимаются только качественные, а различные гс исключаются из рейтинга. Можете убедиться в диагнозе и попробовать добавиться в этот рейтинг.
Здесь также много различных срезов, где можно провести анализ развития и перспективности своего интернет ппроекта.
3. Спайлог
Теперь по адресу rating.openstat.com
Является старым популярным сервисом, где тоже много разной информации. Например, интересен вывод 5 самых посещаемых страниц. Не нужно проводить долгие и дорогие работы, а воспользоваться этой подсказкой. В таких статьях можно разместить важную информацию, коммерческое предложение и быть уверенными, что посетители обязательно их увидят. Ведь не секрет, что одни публикации хорошо и регулярно читаемы, а какие-то пылятся в архиве.
Всегда ли обязательно участвовать в рейтинге?
Очень важно для бизнеса установление статистики на сайте. Для того чтобы информировать и привлекать клиента очень важно для фирм, организаций, предприятий иметь свой корпоративный сайт. Когда сайт фирмы имеет большую посещаемость, это говорит о том, что пользователи сайта интересуются товарами и предоставленными услугами фирмы, что вся информация о ней полностью предоставлена клиенту.
О том, как развивается ваш сайт, определяют несколько факторов в интернет статистике, они помогут вам управлять корпоративным сайтом и подскажут последующие работы на нем.
Очень важно для сайта вести постоянную статистику того, как развивается ваш ресурс, а также определить по каким запросам пользователи попадают на ваш сайт, какие его страницы их интересуют. Нужно вовремя реагировать на изменение результатов статистики. Если своевременно контролировать измененную ситуацию, то в результате это поможет вам в развитии сайта и даст возможность быстро достичь вершин.
Чтобы наш клиент мог постоянно знал о текущем положении статистики сайта в интернете, мы представляем подробный отчет. Проанализировав данные статистики, клиент может оценить выгодность затраченных средств на проведение рекламных действий. Это также очень хороший указатель того, как нужно дальше развивать сайт.
Чтобы использовать рейтинги и счетчики нужно применять принцип достаточности и необходимости, иначе ваш сайт станет похож на каталог счётчиков или вы не будете видеть всю информации о пользователях или посетителях, зашедших на ваш сайт.
Общие правила:
- Лучше ставить один счётчик, но никто не запрещает выбрать от 1 до 5 сервисов.
- Выбрать популярный рейтинг по своей тематике. С него вполне возможно получать посетителей и сравнивать себя с конкурентами.
Как и где установить код?
На самом деле это совсем несложно. После выбора дизайна кнопки, вы получите код, который нужно просто скопировать и вставить в тело страницы (внутри тега body). Место может быть любое, какое вам нравится. Чаще их размещают в конце страницы (хотя для получения более точных данных рекомендуется в начало страницы).
В зависимости от движка, есть различные варианты вставки с помощью виджетов/блоков или непосредственно в файл футера. Всегда лучше использовать встроенные возможности cms (это сможет сделать любой начинающий), а править файлы реже (вам вполне может понадобиться сторонняя помощь при этом).