РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00

Описания сайта

Стандартные описания регистрируемого сайта, rss канала при добавлении в каталоги, как правильно написать статью в соответствии требований сайтов-площадок.

Мы хорошо поработали над внутренним содержанием своего сайта, с помощью написания и размещения статей с низкочастотными запросами добились повышения посещаемости своего сайта. В этом направлении можно постоянно работать, конечно, если времени и сил достаточно для ожидания результата; тем же, кто спешит и готов тратить деньги на раскрутку своего ресурса - дорога за покупными ссылками. Но это другая тема и мы к ней еще вернемся.

Данная страница моей шпаргалки для веб-мастера о бесплатной раскрутке сайтов – когда Вы сами пишите статьи, сами и размещаете их; когда самостоятельно составляете описание для регистрации в каталогах сайтов и своими ручками прогоняете через различные программы, чаще это Allsubmitter. В настоящее время можно пользоваться Allsubmitter 4.7 или Allsubmitter 5.3 (существует только лицензионный вариант).


Урок обучения №5.
Регистрация в каталогах сайтов. Продвижение с помощью размещения статей. Добавление rss каналов.

Опишем три этапа:

  1. Требования к описанию регистрируемого сайта в каталогах.
  2. Правильное описание rss каналов при добавлении в каталоги.
  3. Как правильно написать уникальную статью для размещения на веб-сайтах.

 

1. Стандартные требования к описанию регистрируемого сайта в каталогах .

Отметим, для чего нужна регистрация в каталогах?

  • Для увеличения веса страниц своего сайта как главной, так и второстепенных.
  • Для продвижения ресурса по СЧ (среднечастотные запросы) и НЧ (низкочастотные запросы) в выдаче поисковых машин.

Ручная регистрация более качественна, чем автоматический прогон с помощью любой программы (например, AllSubmitter). Минус - большие затраты времени.

В Allsubmitter есть полуавтоматическая регистрация, где заполнив один раз формы: название, полное описание сайта, краткое описание веб-сайта, ключевые слова, категории, контактную и другую информацию можно не вводить все это вручную при регистрации в каталогах – программа успешно справится с рутиной. Также есть возможность прогнать свой ресурс в автоматическом режиме, зависит от версии или наличия лицензии.

В любом случае нужно подготовить следующие описания для сайта:

Информация о проекте.

На первой вкладке видим «Категория, Название, Заказчик, Исполнитель, Комментарий» – ни на что не влияют при регистрации. Ссылку на картинку баннера по вашему желанию. Есть готовый баннер и желание разметить его в каталогах, пожалуйста. Впрочем, каталогов, размещающих баннер мало, тем и заманчивее сделать баннер своему детищу.

Описание.

На второй вкладке важные формы или основные и от правильного описания сайта зависит результат от прогона.

URL (регистрация) – лучше Ваш URL составить в нескольких рабочих вариантах, например:

https://www.master-live.ru/

https://www.master-live.ru

https://master-live.ru/

https://master-live.ru

www.master-live.ru

Все эти адреса нужно прописать в закладке «Варианты».

Название

количество символов 50-70 – нужно придумать либо сгенерировать с помощью специальных программ как можно больше разных названий. В Allsubmitter уже есть встроенный генератор и со своей задачей справляется замечательно. Рекомендации по количеству - не меньше 1000 уникальных. Для заполнения используем закладку “Варианты”.

Полное описание

количество символов 200-300. Часто каталоги требуют не менее 250 символов. Самих описаний - от 1000 уникальных. В некоторых каталогах предлагается ввести не менее 350 символов или не менее 500 знаков, и даже до 2000 знаков. Поэтому лучше и эти варианты описания подготовить заранее.

Описание краткое.

Количество символов 150-190. Про число уникальных по-прежнему.

Ключевые слова.

Здесь требуется ввести продвигаемые ключевые слова. Около 100 символов.

Язык сайта.

Заполняете соответственно.

Компания.

Контактная информация.

По возможности вводить много разных вариантов имён, фамилий, страны и т.д. – это нужно для сокращения склейки.

Email для регистрации можно сделать на Яндексе, Google.

Тогда в поле Email можно будет ввести 4 электронных адреса таким вот образом:

логин@yandex.ru

логин@yandex.ua

логин@narod.ru

логин@ya.ru

Или же так:

masterlive@gmail.com

m.asterlive@gmail.com

ma.sterlive@gmail.com

mas.terlive@gmail.com

mast.erlive@gmail.com

master.live@gmail.com

и .т.д.


2. Правильное описание rss каналов при добавлении в каталоги.

Перечислим стандартные требования к добавлению RSS-ленты новостей:

  • Лента должна быть на одном языке.
  • RSS-лента не должна содержать обычные новости сайта.
  • Обязательные теги: title, link, category and description.
  • Контент ленты не должен содержать нецензурную лексику.
  • Заголовок новости не должен дублироваться с сайта - уникальность.
  • Заголовки не должны содержать дату или иную служебную информацию.

Правильное описание rss канала для последующей регистрации:

  • Ссылка на источник - URL фида, URL RSS канала
  • Ссылка на новости в формате RDF/RSS
  • Контактное лицо
  • E-mail для контакта
  • Тематика источника (перечень тем)
  • Регион, по которому предоставляет новости rss источник
  • Комментарии

3. Как правильно написать уникальную статью для размещения на веб-сайтах.

Каждый ресурс предъявляет свои требования к описанию, предлагаю ознакомиться со стандартным написанием статей. Затем можно готовые статьи прогнать по каталогам с помощью программы Allsubmitter.

 

Заголовок

Заголовок должен содержать заглавные и строчные буквы. Допускается выделение кавычками некоторой части заголовка.

Не нужно использовать специальные символы в заголовке (многоточие, прямые кавычки, обратные апострофы и т.д.). Не применяйте в заглавии HTML тэги.

Никогда не пишите в качестве названия свое имя или адрес сайта.

Начало статьи не должно повторять заголовок.

Обращайте свое внимание на первые 3-4 слова в названии – они имеют больший вес.

 

Содержимое статьи

Количество слов статьи должно быть от 200 до 3500. Наилучший объем 400-750 слов.

Либо количество символов статей от 1000 до 5000 знаков.

Разрешенные HTML тэги в тексте статьи смотрите на ресурсе, размещающем текст.

Пишите короткими абзацами – легче воспринимается глазом.

Помните, что для заголовков, контактной информации или копирайта есть специальные поля, не нужно все это вставлять в тело статьи.

 

Краткое содержание статьи.

Изложите в 2-3 предложениях суть вашей статьи или скопируйте первый абзац. Краткое содержание будет показываться в результатах поиска.

Ссылки (URL) в ваших статьях.

Разрешенное количество ссылок также смотрите на сайте, размещающем статью. Их может быть от двух и более. Главное, чтобы ссылки были рабочими.

Не переусердствуйте с набором ключевых слов.

Не дублируйте ссылки на одну и ту же страницу.


Как же написать хорошую уникальную статью?

1. Статья должна быть достоверной, все сведения проверены.

2. Она должна донести до читателя ясную мысль.

3. Если у Вас несколько мыслей – напишите несколько статей.

4. Статья должна быть информативной и с вашими оценками, мнением, опытом.

5. Отбрасывайте ненужные факты – краткость. Короткие и ясные заголовки делают читабельным текст и помогают пользователю найти необходимое.

6. Больше фактов и Вам поверят, соответственно меньше эмоций.

7. Пользователь должен найти то, что ему нужно.

8. Никогда не осуждайте – это отталкивает.

9. Юмор и ирония украсит, уж и не знаю Вас или статью;)

10. Добивайтесь, чтобы посетитель получил информацию или услугу, обнадеживайте его и он повторит свои визиты.

Не сомневайтесь, что лучшая статья – это написанная лично Вами! Пишите о том, в чем хорошо разбираетесь – поверьте, это чувствуется!


Если вам нравится учиться вместе со мной, подписывайтесь на новости сайта и о выходе новых уроков узнаете первыми!



* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.

]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе