РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Подбор ключевых запросов для сайта, семантическое ядро.
Урок обучения №3.
Выбор ключевых слов (семантического ядра сайта) является одним из важнейших этапов оптимизации сайта под поисковые системы.
Порой некая фирма, имея для своих нужд сайт, не подумала вовремя о таком понятии, как SEO - дальнейшее продвижение в интернете. И, с точки зрения поисковиков этот сайт оказался совершенно не оптимизированным. В этом случае оптимизатору приходится заново подбирать ключевые запросы (семантическое ядро) и полностью переписывать контент сайта и, обязательно, заново оптимизировать страницы под новые запросы. Кто пробовал что-либо переделывать, уже понял насколько это неблагодарный, черный труд. И seo ничем не отличается, поэтому и лучше список запросов иметь до создания сайта, построить новое приятнее и проще.
Что такое ключевые слова?
Это те слова, по которым люди найдут Ваш сайт, введя в поиск, например, яндекса заветный запрос. И оттого, насколько Вы правильно подобрали ключевые слова (семантическое ядро, ключевики), зависит вероятность прихода пользователя, заинтересованного тематикой Вашего сайта.
Такие пользователи называются тематическими. Тематические пользователи стают обычно постоянными посетителями сайта, а если у Вас интернет-магазин, то совершают покупки именно они.
SEO оптимизатор никогда не будет использовать ключевики из головы – наугад, он обязательно проверит все слова на реальность запроса пользователями.
Пошаговая электронная шпаргалка: как подобрать ключевые слова.
1. Проанализировать тематику сайта и взглянуть на него глазами посетителя. Попробовать подобрать слова и выражения, по которым производится поиск аналогичных сайтов. Затем проверяем ключевые слова-запросы в яндексе.
2. Детализируем задачу - подбираем ключевые слова для каждой страницы сайта отдельно. Главную страницу продвигаем по высокочастотным запросам. Второстепенные страницы в одном клике от главной продвигаем по средне-частотным запросам, в двух и более кликах продвигаем по низкочастотным запросам.
Ошибка начинающего разработчика - оптимизация всех страниц под одни и те же запросы.
Поисковик каждую страницу рассматривает независимо от остальных.
Сам процесс подбора ключевых слов в яндексе:
- вводим, например, в https://wordstat.yandex.ru/ наш ключевик;
- составляем около двух десятков ключевых слов и фраз с учетом морфологии;
- располагаем ключевики соответственно тематике страницы;
- проанализируем полученную статистику запросов в яндексе по списку ключевых слов. Если результаты заходят за десятки тысяч, их можно убрать (на Ваше усмотрение, смотря какая цель).
- ВЧ запросы (высокочастотные запросы) - главная страница, один-два ВЧ.
- СЧ запросы (среднечастотные запросы) - страницы второго уровня.
- СЧ-НЧ запросы (среднечастотные и низкочастотные) – страницы третьего уровня, чем больше страниц третьего уровня, тем больше трафика по НЧ запросам.
НЧ основывываем на ВЧ (например, запрос ВЧ "seo", а НЧ по нему " seo обучение").
- НЧ запрос - отдельная страница (тематические пользователи отсюда!)
- Очень часто при вводе поискового запроса пользователи не пишут прописные буквы в названиях, делают ошибки в словах. Для улучшения результатов поиска своего сайта, добавляем на страницы все варианты написания ключевой фразы в содержимом тега альтернативного текста или тега с ключевыми словами.
При разборе понятия что такое ВЧ, СЧ, НЧ запросы, возникает вопрос: а как определить к чему относится подобранное ключевое слово?
Ответ: Все просто, нет определенных пределов, в цифрах этого не выразить – нужно рассматривать на примере конкретного семантического ядра и сайта. Только просмотрев всю статистику запросов сможете определить частотность ключевиков.
Например:
дизайн интерьера - это ВЧ (высокочастотный запрос)
дизайн интерьера квартиры – это СЧ (среднечастотный запрос)
дизайн интерьера квартиры петербург – это НЧ (низкочастотный запрос)
Может получиться и так, что с ключевого запроса, равного один-два раза в месяц будет отдача наивысшей.
Главное, чтобы страница была максимально релевантна запросу. Особенно это важно для продающих сайтов.
Читайте новые уроки. Следующая тема - внутренняя оптимизация страниц сайта.
Онлайн проверка плотности ключевых слов. Бесплатный анализ оптимизированности текста. Есть различные фильтры по количеству слов в ключевой фразе и другим параметрам.