РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Как раскрутить свой сайт
С каждым днем Интернет всё глубже и глубже проникает в наше общество. Как следствие, пользователей, желающих иметь свой сайт, становится всё больше и больше. Особо любознательные самостоятельно осваивают азы HTML и, после недолгих мучений, выкладывают свои "творения" в сеть.
И сразу возникает вопрос - что делать дальше? Какие шаги надо предпринять, чтобы привлечь целевых посетителей на свой сайт? Ведь именно здесь находится та важная и интересная информация, которую ищет пользователь.
Конечно, если у вас есть несколько сот долларов, можно заказать раскрутку сайта у seo-специалиста фриласера или веб-фирмы, занимающейся раскруткой продвижением сайтов. Этот вариант раскрутки сайта мы не будем рассматривать, хотя стоит отметить, что и здесь не всё так просто. Cделки заключаются практически виртуально и варианты недобросовестной, некачественной работы исполнителей, конечно будут иметь место. И никто не застрахован от мошенничества.
Итак, начнём со стартовой позиции:
- доменное имя куплено
- сайт полностью свёрстан и выложен на хостинг
Теперь любой юзер, набравший в строке браузера имя сайта, может увидеть ваше дизайнерское искусство и получить необходимые ему данные.
Только вот, что-то таких не наблюдается пока. Ну, разве что пара-тройка друзей, оповещённых вами вчера по телефону. Пора опять закатывать рукава и браться за дело.
В идеале, конечно же, не мешало для начала изучить хоть какую-нибудь литературу по вопросам раскрутки сайта.
Анонс! Обучение SEO или шпаргалка оптимизатора. Обучение seo сразу с практикой! Тема раскрутки раскрыта полностью и дополняет эту страницу.
Для тех, кто не любит читать, ниже приведено несколько основных шагов по раскрутке сайта.
Шаг 1 - добавление сайта в каталоги
Несмотря на то, что в последнее время прогоны по каталогам потихоньку выходят из моды - окончательно про них забывать не стоит, этот способ все равно останется одним из главных. Но и заострять свое внимание на этом не стоит, сейчас появились более эффективные методы и о них Вы узнаете.
Итак, прогонять лучше руками через специальные программы, например, AllSubmitter. Заметьте - по обновленным и свежим базам, ибо старые каталоги умирают и новые растут "как грибы после дождя" - база 3-х месячной давности уже не актуальна. Не обольщайтесь, если нашли базу из 20000 каталогов, практика показывает, что база из 400 каталогов более эффективна. Собирать такую базу лучше самому и прогонять по ней свои сайты.
Если самому тратить время на прогоны по каталогам не хочется, да и вряд ли целесообразно, лучше всего подобное доверять специалистам.
Для качественного добавления надо составить как можно больше названий и описаний, желательно, чтобы каждое было уникальным. Примерно по 1000 разных названий. Как составить правильно Вы найдете подробно на курсах seo.
Шаг 2 - добавление статей
Совсем недавно этот вид раскрутки был ещё "не в моде", но сейчас с каждым днём набирает "силу" и активно используется.
Это обычная статья, где присутствуют пара-тройка ссылок на ваш сайт. Как правильно написать статью, какие требования к статьям предъявляются сервисами по их размещению Вы найдете в школе юного сеошника.
Шаг 3 - работа со ссылочными биржами
Одними из самых популярных на данный момент являются Sape.ru и MainLink.RU
Можно начать осваивать эти сервисы даже без первоначальных вложений - вы ставите сервис у себя, в процессе накапливается на балансе какая-то сумма и после этого можно покупать ссылки и для своей рекламной кампании. Единственное на веб сайте, имеющем маленькие показатели Тиц и PR, цены на ссылки будут намного ниже, да и покупателей мало. Но это поправимо при грамотной раскрутке сайта.
Покупать ссылки - этому тоже надо учиться, поэтому этот пункт лучше изучать, имея определенный багаж знаний. В своих шпаргалках оптимизатора раскрою и эту тему.
Шаг 4 - обмен ссылками
Обмен ссылками в каталоге ссылок.
Один из старых проверенных способов по увеличению показателей сайта.
Важно! Не делайте общетематический каталог, который станет линкопомойкой! Лучше делать тематический каталог с сайтами родственной тематики.
Тематический обмен эффективен, если сайт в яндекс-каталоге, но даже если этого еще с Вами не произошло, все равно придерживайтесь тематики при обмене - сэкономите время и пользы больше.
Здесь есть свои подводные камни, каталоги такие часто уходят в бан, можно потратить уйму времени на их создание и раскрутку, а в результате? В общем, думайте сами, решайте сами;)
Шаг 5 - обмен сквозными ссылками
Это активно практикуется на многих сайтах для увеличения тиц и pr.
Вариант обмена - делайте блок из нескольких ссылок на каждой странице и предлагайте админам других сайтов обменяться подобными блок-ссылками.
Если ваш сайт содержит часто обновляемые новости, прогоните вашу RSS-ленту по аггрегаторам, постоянно делайте рассылки пресс-релизов на сайты, которые их размещают, например, через Сабскрайб.
Что такое RSS и как сделать RSS ленту для Вашего сайта без использования базы данных найдете на странице полезных сервисов seo
Как раскручивать свой сайт через RSS каналы прочитаете в шпаргалках сеошника, базы каталогов, в которых можно зарегистрировать Вашу ленту RSS размещу для скачивания, конечно сначала соберу ее.
Там же будут ссылки на сервисы создания рассылки, рекомендации и обучение.
Не пользуйтесь всякого рода линкаторами и не рассылайте СПАМ.
Шаг 6 - продажа ссылок - здесь раскроем суть шага третьего.
После того, как все этапы раскрутки пройдены, с что такое seo разобрались, приступаем к продаже ссылок. Смотри как и где продавать ссылки.
Вот и наступил долгожданный момент - заработали денежки, как настоящий веб-мастер!
Шаг 7 - покупка ссылка - раскроем суть шага третьего с другой стороны.
Давайте вспомним, что самое главное для любого бизнеса? А стержень любого бизнеса - заработанный капитал нужно обязательно вкладывать в свой бизнес и бесконечно его развивать.
Что мы и сделаем: на вырученные деньги будем покупать ссылки. Как и где купить ссылки.
Все взаимосвязано - покупая ссылки, мы улучшаем позиции своего сайта, а, следовательно, будем больше продавать. Продавая больше, мы и зарабатываем еще больше, а, следовательно, опять же можем приобретать ссылки пачками. И так до бесконечности, как снежный ком!
Один нюанс: масштаб не тот, подходит только на стадии обучения, для коммерческого проекта неприемлем из-за долгосрочности и малой эффективности.
Но все-же вывод: мы все ж раскручиваем сайт без денег, разве не так?
Шаг 8 - после того, как мы разобрались с продвижением всем известными методами - раскрываем секреты современной seo оптимизации.
Этот раздел - самый злободневный!
- Уникальный контент - пишите сами, либо заказываете специалисту, либо сканируете различные источники, не забывая про авторские права. Существуют сервисы проверки уникальности контента. Все рекомендации по написанию контента в курсе seo.
- Ссылки в основном контенте с ключевиками в анкоре. Анкор (якорь) - это ссылка ведущая к определенному месту в тексте. Анкор бывает внутренний и внешний. Внутренний при нажатии подводит к определенному месту текста на открытой странице, внешний открывает другую страницу и подводит к определенному месту текста.
- Статьи и заказные посты в блогах - сегодня актуально. Сервис для продвижения с помощью статей. Сервис для раскрутки с помощью постов в блогах.
Как работать с блогами - об этом в шпаргалках оптимизатора. Замечу одно, что для работы с блогами нужна просто уйма времени:
- нужно научиться писать качественные посты, потому что спам нам не интересен, так ведь? И толку от спама не будет, сотрет владелец блога и все тут))
- практически ежедневно заходить на блоги и тратить несколько часов для написания постов
- привлечь на свой блог читателей, написав интересный материал у себя на блоге
- увеличивать число подписчиков через RSS канал, а это только возможно, если заинтересуете других
Шаг 9 - добавление в социальные закладки, в настоящее время эффективно очень.
Русские сервисы: memori.ru, bobrdobr.ru, mister-wong.ru, moemesto.ru, 100zakladok.ru, passport.i.ua, lopas.ru, ruspace.ru, savelink.org.ua, text20.ru, ru-marks.net, webmarks.ru, myelect.ru, zakladok.net, kli.kz, html-city.ru
Буржуйские сервисы: A1-webmarks, Bibsonomy, Connotea, Delicious, Folkd, Furl, Givealink, Ikeepbookmarks, Linkagogo, LycosIQ, Macke1, Memfrag, Mister-wong-com, Myhq, Myvmarks, Simpy, Spotback, Syncone, Technorati, Upchuckr
Определения для оптимизатора.
«Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — процесс поправки HTML-кода, текста сайта (контента), изменение структуры сайта, контролирование внешних факторов - они должны соответствовать алгоритмам поисковиков. И все это преследует одну цель - поднятие позиций сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам пользователей интернета. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше посетителей перейдет на него с поисковых систем.» (Wikipedia)
Разница между релевантностью и тематичностью.
Релевантность (англ. relevant) — применительно к результатам работы поисковой системы — степень соответствия запроса и найденного, т.е. уместность результата.
Тематичность неопределенное понятие. Это может быть как тематичность сайта, так и тематичность статьи или найденной по запросу страницы сайта.
Т.е. если на сайте с темой автомобили пользователь нашел ПОЛНУЮ информацию по запросу "страхование" т.е. не только автомобиля но и жизни, квартиры, общие вопросы и т.п. то эта информация релевантна, а на тематичность ему (пользователю) чхать, ибо он нашел то что искал - "страхование".
Понятие тематичность это изобретение яндекса. Пользователя интересует прежде всего релевантность. Именно поэтому Google лучше ищет релевантные запросу страницы, т.к. руководствуется исключительно релевантностью (рассчитанной для СТРАНИЦЫ по своей системе) и не учитывает (в отличие от яндекса) тематики.
Как видим, даже в этих кратких рекомендациях по раскрутке сайта - довольно много работы для веб-мастера.
Чем серьезнее вы будете заниматься раскруткой своего сайта - тем больший эффект получите. Не ленитесь тратить ежедневно хотя бы 2-3 часа, совершенствуя как сам сайт, так и продвигая его в сети.
И еще. Не забывайте, что по своей сути все действия по оптимизации сайта являются попыткой веб-мастера влиять на результаты выдачи поисковой системы. А это является прямым нарушением правил поисковиков. Поэтому, не переусердствуйте в своих стараниях заполучить первые места в ТОПе, а то получите вместо ТОП-10 такой миленький "бан" от поисковика.