РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Ссылки для получения трафика
Говоря о ссылках, размещённых на сторонних ресурсах, чаще всего подразумевается ориентированная на поисковую оптимизацию ссылочная масса. Все ли источники трафика вы используете в своей практике?
Отмечу, что для экономии сил и времени часто владельцы сайта обращаются за продвижением к сео специалистам. Например, на этом сайте перечислены все виды работ, которые выведут ваш интернет ресурс в топ.
Собрав всю информацию воедино, у меня получился этот перечень мер для получения дополнительного трафика.
Чтобы сегодня не говорилось о качестве и естественности, а ссылки предназначены на поднятие сайта в выдаче поисковиков, или попадание в топ. И чем выше позиция, тем больше пользователей заглянет именно к вам. Но есть и такие, по которым сразу приходит целевой трафик.
Мониторинг ниши.
Перед размещением ссылок, способных привести пользователей на сайт, следует составить список наиболее посещаемых ресурсов в нужной сфере бизнеса. При этом важно учитывать не только количественную характеристику посещений, но и качественную. Дело в том, что в любой сфере бизнеса попадаются ресурсы с высокой посещаемостью, но имеющих негативное отношение к ним пользователей.
Следует отдельно выделить новостные сайты. Они могут посещаться пользователями в разы реже ресурсов с широким профилем, но процент заинтересованных посетителей у них намного выше. То есть, с новостных ресурсов более реально получить целевой трафик, а не просто прохожих.
Взаимодействие со сторонними ресурсами
Принципы размещения на похожих ресурсах ссылок делятся на два вида: по обоюдной договорённости и без таковой. Обмен взаимными ссылками с прямым конкурентом сложно реализовать – никто не заинтересован делиться своим куском хлеба, а вот ссылка с ресурса, рекламирующего сервис по ремонту техники на интернет-магазин, продающий её, будет осмысленным решением и с большой долей вероятности приведёт потенциальных клиентов.
Если есть возможность самостоятельно составить анкор, то сделайте текст привлекающим внимание. Забудьте старые правила, принятые в поисковой оптимизации, так как ссылки направлены в первую очередь на живых людей.
Информационный повод
Хорошим способом заставить внешние ресурсы оставлять ссылки на сайт – это создать эксклюзивную новость. Можно опубликовать обзор одной из новинок в интересующей сфере, представить новую услугу или инструмент, организовать событие. Конкретный метод напрямую зависит от вида деятельности и индивидуальных особенностей фирмы.
Дискуссии
При проведении мониторинга ниши можно определить авторитетных людей в отрасли, которые общаются на форумах или имеют свои блоги. Вступайте с ними в дискуссии, комментируйте их блоги и ставьте ссылки на свой сайт. Данное действие не только способно привести целевых посетителей, но и повысит авторитетность компании. Оптимизаторы, скорее всего, поставят на ссылках атрибут nofollow, но это не важно, так как требуется «живой» трафик, а не вес ссылок.
Яндекс.Директ и Google Adwords
Контекстная реклама будет полезна и сайтам в топе. Человек видит, что ваш сайт в органической выдаче и в рекламном блоке, что повышает авторитет компании. К тому же это привлекает внимание и он нажимает на одну из ссылок. Из контекста получаем целевого посетителя, готового воспользоваться вашими услугами или купить товар.
Однажды увидев бренд в рекламном блоке, увеличивается вероятность, что среди конкурентов из поиска он выберет уже знакомое название.
Яндекс.Дзен
Эта индивидуальная подборка рекомендаций послужит дополнительным источником читателей. Можно подключить rss ленту, специально размеченную для данного сервиса. Есть условие, что должно быть не менее 20 статей на момент модерации и в дальнейшем нужно будет постоянно публиковать новые материалы.
Карты Яндекс и Google
Добавление на карты возможно для официальных компаний с адресом и другими данными о работе организации. Это еще одно место на странице выдачи для вашего представительства в интернет. Представьте, вы в топе, контексте и на картах в первой половине экрана браузера. Не заметить невозможно!
Яндекс.Маркет
Это популярный агрегатор интернет-магазинов. Он показывается в поисковой выдаче, выдает результаты поиска в самом Я.Маркете и в карточке товара. Здесь часто ищут отзывы о продукте. Также продавать можно на озоне, авито и других площадках.
Соц. сети
Незыблемый источник натурального трафика. Покупать во вконтаке или инстаграме стало обычным и удобным.
Справочники организаций
В первую очередь добавьте в справочник Яндекса и Google. Существуют и другие раскрученные каталоги фирм, дающие естественную трастовую ссылку и переходы, например, 2GIS, yp.ru, spravker.ru, cataloxy.ru, Orgpage, Flamp, Желтые страницы, Yell. Заранее подготовьте уникальные описания и размещайте информацию.
PDF - файлы
Оптимизируйте размещаемые документы пдф формата: заголовки, подзаголовки, ключи.
Отзывы
Оставленные людьми, они принесут пользу. Не все клиенты и покупатели, даже будучи довольными их оставляют. С мотивацией следует постоянно работать. Быть в теме тем, кто их пишет.