РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00

Этапы продвижения сайта с нуля

Краткий обзор основных этапов раскрутки сайтов. Мой сайт – это seo курсы для самостоятельного бесплатного обучения. Продолжение уроков по поэтапному продвижению в поисковых системах. Бесплатный видео курс с пошаговой инструкцией.

Когда ко мне иногда приходят письма с просьбой научить «быстро разобраться в сео», то я немножко теряюсь. Самые основы, как мне кажется, я расписала в своих уроках. Остается только расширить свои познания с помощью поисковых запросов по интересующим темам. Стать сеошником не так просто и на это уйдет не один год. Поэтому, обращаюсь ко всем написавшим мне подобные письма: «Я не смогу вам в двух словах рассказать все о сео, а мои seo курсы еще далеко не закончены, скорее в самом начале. Пишите мне конкретные вопросы, а я напишу развернутый ответ на своем сайте.»

 

Этапы работы над сайтом:

  • Выбор тематики
  • Выбор дизайна или дизайнера.
  • Продумываем структуру – движок, какие сервисы будут на ресурсе, навигация.
  • Наполнение контента – сами будем писать, заказывать копирайтеру, покупать готовые.

 

Этапы оптимизации веб-сайта:

  • Изучение ожидаемой аудитории: что хотят ваши посетители найти на вашем интернет ресурсе. Кто они – ваши потенциальные клиенты.
  • Составляем семантическое ядро, или подбираем ключевики, по которым хотим получить посетителей с поисковых систем.
  • Выбираем стратегию перелинковки. С ее помощью можно повысить значимость важных страниц.
  • Публикуем уникальные и оптимизированные статьи. Они должны привлечь потенциальных клиентов. Добавляем картинки, прописывая в альты ключевые фразы.
  • Правильно заполняем мета теги: заголовок, описание, ключевики.

Этапы продвижения сайта:

Это был общий и достаточно краткий обзор действий сеошника. Поправьте, если что-то упустила.

    • Проводим анализ своего сайта в начале создания и наполнения, а затем иногда повторяем аудит. Также анализируем конкурентов. Учитываем сильные и слабые моменты в оптимизации конкурирующих сайтов. Составляем список ошибок на собственном ресурсе и исправляем.
    • Анализируем ссылочную массу, наращиваем ее.
    • Используем все методы продвижения или на выбор, как закупка ссылок, бесплатное размещение, продвижение статьями, контекстная реклама, социальные сети - smo.
    • Выходим в топ поисковиков по ключевым запросам.
    • Регулярно мониторим позиции сайта по различным параметрам, как позиции в выдаче, индексация страниц, рост посещаемости и по каким фразам хороший отклик, трастовость, рейтинги. Потому что, мало выйти в топ, еще сложнее удержаться.
    • При этом, постоянно добавляем новые статьи и работаем над привлечением посетителей и клиентов.

Содержание бесплатного видео курса «Этапы оптимизации и продвижения сайта с нуля»
Это подсказка при самостоятельном изучении seo.

Видео курс seo
1. Идеальная оптимизация контента

2. Как покупать только качественные ссылки

3. Грамотный анализ - Ключ к Успеху

4. Seo бар удобный инструмент оптимизатора

5. Как отследить трафик с поиска по картинкам
 

 

 


Как сделать быстрые ссылки - полезная выписка из хелпа яндекса по оптимизации быстрых ссылок.

 

Условия для определения быстрых ссылок

  1. Тег <title>, <h1> и текст ссылки на страницу совпадает. Ссылка с главной и внутренних страниц.
  2. Максимальная длина строки, отведенная под быстрые ссылки  – 70 символов с учетом четырех пробелов между фразами.
  3. Релевантность. Для отображения быстрых ссылок тоже есть условия:

Ссылки определены яндексом;
Страница в первой двадцатке выдачи;
Страница в тройке релевантных результатов (среди страниц с определенными быстрыми ссылками)

  • Прямые ссылки на самые популярные страницы. Здесь нам поможет яндекс метрика.
  • Текст ссылки должен быть кратким и наиболее полно характеризовать саму страницу.

 

Наши действия по созданию быстрых ссылок для сайта.

 

  • Составим несколько вариантов списков желательных быстрых ссылок.
  • Сверим его со списком самых посещаемых страниц. Вполне вероятно, что захотим пополнить его ссылкой на посещаемую тему и учтем поведенческий фактор.
  • Затем определим релевантность запросу. Пусть это немного не то, что делает яндекс. А он выбирает по релевантности из страниц с определенными быстрыми ссылками. Но релевантность в любом случае важна.

Как определить релевантную страницу.

Запрос вида seo site:www.master-live.ru покажет, какую страницу поисковик определяет целевой. Причем, на первых позициях наиболее релевантные страницы.

Набросала себе и вам акценты. Не могу обещать когда буду проводить эксперимент на этом сайте (сейчас абсолютное несоответствие относительно рекомендаций yandex). Но о результатах добавлю здесь.


Самые эффективные ресурсы для размещения портфолио

Портфолио фрилансера – это его резюме, со всей точностью описывающее весь «багаж», имеющийся за плечами молодого дарования.

От того, насколько профессионально будет выполнено ваше портфолио, возможно, зависит ваша дальнейшая судьба, как специалиста. А потому, считаю своим долгом «зачитать» вам основные моменты, которыми следует руководствоваться при его создании и размещении.

При создании портфолио нужно задуматься о том, какие из ваших проектов достойны внимания заказчика.

Важное место занимает правильный порядок размещения ваших проектов в портфолио, т.к. если первые пункты не заинтересуют заказчика, то он вряд ли станет тратить время и листать все до конца.

Новичкам могу посоветовать для начала размещать все имеющиеся проекты, в этом случае вы будете завлекать клиента количеством материала, при этом качество исполнения может быть чуть хуже. Но если вы уже давний и опытный работник, то будет лучше размещать лучшее из ваших проектов.

Надо также принимать в учет то, как заказчик может попасть на ваше электронное портфолио?

Не факт, что каждый заказчик будет часами листать каталоги в поисках исполнителей.

В большинстве случаев они размещают заказ на доске объявлениями, и сами ждут, пока вы его найдете. Здесь есть небольшая хитрость, к которой всегда можно прибегнуть. Для этого необходимо оставлять комментарии к заинтересовавшим вас проектам, в этом случае работодатель может легко перейти по вашей ссылке в случае если ему понравиться комментарий.

Перейдем к главной части, работа с оформлением портфолио.

Информация должна быть краткой и лаконичной, и должна содержать максимум полезной информации.

Если вы дизайнер то, не задумываясь, оставляйте скриншот вашей работы и краткое описание.

Журналистам могу посоветовать тоже самое, сделайте скриншот вашей статьи, и в описании укажите сайт, где его можно посмотреть полностью.

Ну, уж программисты просто обязаны дать ссылку на сайт, над которым работали. Как вариант, можно разместить скриншот админ-панели CMS.

Итак, портфолио готово, дело осталось за размещением его в Интернете.

Мы можем опубликовать наши работы в таких местах «скопления народа», как: персональный сайт, биржи удаленной работы, каталоги фрилансеров, на форумах, досках объявлений.

Для облегчения выбора мест для размещения портфолио, попробую наглядно раскрыть плюсы и минусы каждого из них.

Персональный сайт – наиболее удачный вариант, который в разы увеличит ваши шансы, и у вас будет возможность размещать на него ссылку на различных форумах и сообществах.

Биржа удаленной работы – тоже достаточно удобный вариант, однако он требует некоторых финансовых вложений для продвижения вашего портфолио в каталоге фрилансеров.

Каталог фрилансеров – практичный вариант, однако таких каталогов непомерно мало.

Форумы - они постоянно обновляются, и активность на них очень высокая, и поэтому в скором времени ваше портфолио окажется в архиве, его эффективность будет длиться недели две, в дальнейшем его придется обновлять или находить другие способы привлечения людей.

Доска объявлений – имеет те же минусы, что и форумы.

Действенными способами привлечения заказчиков остаются: персональный сайт и биржа удаленной работы.

Биржа удаленной работы – это место стабильного заработка для фрилансеров. Там можно найти как разовые, так и постоянные заказы. На таких биржах зачастую существуют каталоги фрилансеров для размещения их портфолио.

Существует также рейтинг фрилансеров, который определяется по следующим критериям: количество выполненных работ, количество отзывов, посещаемость портфолио. Чем выше рейтинг - тем выше вероятность того, что данная работа окажется именно вашей.

Остальные из выше перечисленных мест имеют меньший КПД (коэффициент полезного действия), однако оставлять их без внимания тоже не стоит для увеличения шансов на успех. Одним словом, «мотайте на ус», и я надеюсь, в скором времени вы станете востребованным профессионалом, работами которого восторгаются тысячи. И да прибудут к вам толпы заказчиков.


Как попасть в Яндекс и Google Новости?

Преимущества и правила добавления сайта в Яндекс и Google Новости.

Для информационных проектов идея попасть в Яндекс и Google Новости является более чем удачной. Первое и главное с точки зрения SEO преимущество – это моментальная индексация, она происходит буквально за несколько минут после добавления материалов. Второй плюс – это большая посещаемость, поскольку оба портала пользуются огромной востребованностью и принимают порядка миллиона пользователей ежедневно. В заключении следует отметить и возможность получения внешних ссылок. Ведь с Яндекс и Google Новостей нередко материалы перепечатываются на других сайтах, и их добропорядочные владельцы наверняка поставят ссылку на первоисточник.

Прежде чем раздумывать над тем, как попасть в Яндекс и Google Новости, было бы неплохо ознакомиться со всеми требованиями и условиями, которые выдвигают данные порталы при приеме сайтов. Можно выделить и отдельные критерии. К примеру, Яндекс хочет, чтобы трансляция производилась с помощью специального RSS со свойственными HTML-тегами. Что касается Google, то для него необходимо подготавливать статичные адреса страниц, включающие в себя трехзначное число.

После этого необходимо переходить к внутренним проработкам. В частности, нужно отдать должное дизайну и контенту, и то, и другое составляющее должно обладать уникальностью и отменной ценностью. Далее необходимо заняться пополнением ресурса, каждый день планомерно добавляя по несколько новостей. Новости вы можете брать из СМИ, зарубежных или любых источников, разумеется, в этом случае они должны пройти глубокий рерайтинг. Прежде чем попасть в Яндекс и Google Новости, подобная тенденция обновлений должна продержаться не меньше месяца.

Обязательно реализуйте дополнительные страницы, такие как: «О сайте», «Контакты», чтобы обозначить суть сайта и возможности связи с его администрацией. Если вы не самостоятельно подготавливаете материалы, то тогда следует упомянуть и такую страницу как «Авторы».

После этого можно подавать свою заявку на добавление сайта. В отношении Яндекс вам нужно будет написать письмо по адресу: info@news.yandex.ru. Что касается Google, то предложить ресурс можно через этот URL: https://www.google.ru/support/news_pub/bin/request.py?contact_type=suggest_content&hl=ru.

Ну вот, после того, как вы предприняли все действия к тому, чтобы попасть в Яндекс и Google Новости, остается ждать вердикта. При получении согласия следуйте инструкциям, указанным в письмах от администрации данных порталов.



* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.

]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе