РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Оптимизация 2010
Сегодня, 7 марта 2010 года.
Последний ап яндекса не только взбудоражил умы вебмастеров рунета, но и заставил остановиться на мгновение для принятия нового плана продвижения сайтов.
Можно свои мысли направить по двум направлениям и следствиям.
Для одних сайтов, в основном коммерческих, продающих товар или услуги – это первые места в выдаче.
Для сайтов сателлитов, некоммерческих СДЛ – это значение тиц. Чем выше тиц, тем больше можно заработать на продаже мест под рекламу.
Как получать больше с сайта.
Как делать сателлиты 2010.
Анализ методов поисковой оптимизации 2010 года.
Рассмотрим ситуацию для первого пункта.
Вывод в топ – поисковая оптимизация 2010.
Налицо обновление алгоритма поисковой выдачи яндекса. А именно, изменился подход к анализированию текста на страницах сайта.
Когда-то я писала, что надежным и перспективным методом продвижения является контентный. Сейчас самое время вспомнить о нем. Нужно писать уникальные статьи большого объема. Если считалось, что поисковик хорошо индексирует страницы с 1500 – 3000 знаков, то сейчас оптимизаторы наблюдают хороший результат с текстами, объем которых значительно превышает эти цифры. По словам специалистов компании «Трилан», на страницу должно приходиться от 2900 до 4000 слов. Это, примерно 15000 знаков, в 10 раз больше прежних норм.
Получается что, если раньше вебмастер старался разбить тему на несколько страниц, то теперь лучше раскрывать тему на одной странице.
Если это так, то нужно подумать о пользователе – ведь большой текст читать гораздо сложнее, чем несколько коротких. Яндекс твердит, что делает все для удобства конечного потребителя интернет – посетителя сайта. Но эти исследования показывают, что нарушается юзабилити – удобство пользования сайтом и яндекс противоречит себе.
Но выход есть. При таком объеме разумно будет использовать якоря – ссылки, указывающие какое-либо место на редактируемой странице. Например, в начале писать названия тем, которые будут затронуты в статье и с помощью якоря отсылать пользователя к самому тексту. Прием этот старый, его действие часто можно наблюдать на биржах ссылок.
Опять же, минус таких объемных страниц – появление прокрутки до бесконечности. Прокрутить колесико несколько раз – не проблема, а больше – очень не удобно. Как избежать этого? Только сокращать объем текста или же делать мелким шрифт и не вставлять графику, использовать сокрытие и открытие контента (на этих способах не будем останавливаться). Ухудшать видимость для пользователя? Это неприемлемо, каждый вебмастер старается сделать максимально доступной свою информацию для посетителя.
Вот и приходит в голову мысль, либо анализ аналитического отдела «Трилан» не верный, либо яндекс «хотел как лучше, а сделал как всегда».
Один плюс, с таким объемом текста на страницах легко штамповать сателлиты. Но им не нужен выход в топ…
Кроме количества знаков нужно обратить внимание на плотность ключевых слов. Их число нужно уменьшить по сравнению с прежним. Тексты, где высока плотность ключевиков можно закрыть от индексации, заключив в <noindex>…</noindex>.
Еще изменение – улучшен алгоритм фильтрации «взрослого» контента: показ контента по спец. запросам сократился.
Плавно переходим ко второму пункту.
Как повысить тиц с новыми алгоритмами яндекса.
Как повысить тиц в 2010 году?
С тиц не все так понятно. Стоит вопрос, как повысить до 10, потому что преодолевать этот барьер становится тяжелей. То, что тиц нужен для увеличения заработка, знает каждый ребенок.
В блогах можно наблюдать бум паленых тем о наращивании пузомерок в современных условиях 2010 года.
Прогоны не дают легкой десятки, покупки ссылок не всех интересуют, но и здесь нужно подобрать экономичный и эффективный фильтр.
Мнений много и в основном все сходятся, что про тиц знает пара оптимизаторов на весь рунет.
Ставятся эксперименты. Никогда этим не занималась, но и меня увлекла идея добраться до сути, правда времени на это не хватает.
Итак, как же получить тиц 10 и выше?
Все просто, идем в яндекс помощь и внимательно читаем, по каким признакам яндекс присваивает тиц. Первое, тематичность и авторитетность. Второе, опять соответствие тематике и авторитет в глазах поисковиков. Вывод напрашивается сам. Если ничего в голову не стукнуло - читаем еще раз.
Теперь понятно, почему прогоны по каталогам не дают тиц. Есть смысл ручных прогонов по строго тематичным каталогам. Спрос на ручной прогон давно упал в виду дороговизны, в основном используются недорогие автоматические. Систематизирую свою базу каталогов строго по тематикам и проверю этот момент.
Из пункта по наращиванию пуза вытекает третий пункт о том, как увеличить свои заработки в сапе и подобных сервисах.
Как получать больше с сайта.
Советы, как делать сайты и получать больше прибыли на них в 2010 г.
Если уж пишу о поисковой оптимизации 2010 года и получении тиц в свете новых алгоритмов, то и тему монетизации можно привязать к нынешнему году.
В сапе самые высокие заработки, но они зависят от тиц или от везения. Например, нулевой сайт может перекрыть тицастый.
Наша цель: увеличить заработки 2010 года и максимально стабилизировать их.
Для прироста прибыли нужно наращивать число сайтов и их показатели.
Для стабилизации нужно делать сателлиты, похожие на сдл. Регулярно покупать домены, работать над ними и периодически добавлять в сапу новые – на случай вылета прежних. Т.е. иметь элементарный запас.
В связи с изменением алгоритмов яндекса, на страницах размещаем объемные статьи. Обязательно делаем страницы о проекте, контакты и т.д., присущие для сдл. Контент покупаем у копирайтеров или пишем сами.
Пришло время многостраничных сателлитов с числом страниц больше 1000-2000 и уникальным дизайном. Шаблоны для сателлитов – уникальные HTML шаблоны, темы Wordpress, Drupal, Joomla на заказ. (Эта возможность появится через неделю.)
Пока сайт новый, регистрируем его в биржах статей. Двойная выгода – наполняем контентом и получаем прибыль.
После добавления в биржу с одной страницы продавать по 1-2 ссылки. Если с какого-то сайта плохо раскупились ссылки, то добавляем его в дополнение в другие сервисы.
В этом обзоре представлены нужные сервисы для работы.
Читайте продолжение о секретах оптимизаторов в следующей статье "Актуальные методы продвижения сайтов"