РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Создание идеальных посадочных (landing page) страниц
Посадочная страница – что это такое?
Википедия гласит, что в интернет-маркетинге это одиночная веб-страница приземления, на которую пользователь попадает, кликнув по ссылке. Ссылка, как правило показывается пользователю в поисковой выдаче, контекстной рекламе, баннерной рекламе или других видах.
Говоря проще, это страница, на которой посетитель должен совершить нужное действие: заполнить форму, позвонить, нажать на кнопку «заказать», «купить» или «подписаться». В общем, стать вашим клиентом.
Сделать эффективную посадочную страницу, или landing page, на самом деле очень важно.
Создание посадочных страниц сайта.
Разработка целевой веб-страницы.
Ее код максимально прост, как и дизайн. Чем меньше всяческих визуальных эффектов, тем лучше. На идеальной посадочной странице не должно быть ничего отвлекающего от цели: посетитель должен совершить покупку (или иное)!
Это значит, вот товар, его краткое описание и кнопка «купить», «заказать».
Создается это достаточно легко и быстро. Например, в визуальном редакторе Dreamweaver, создаете один файл index.html, один файл style.css и папка с картинками image. Чем не конструктор?
На веб-странице размещаются:
- картинка с товаром или видео;
- небольшое описание, в котором нужно показать явные его преимущества и что получит человек, если приобретет;
- форма или кнопка заказа.
Все, ничего лишнего.
Контент, он же продающий текст.
Нужно четко освоить основы продающего текста, тогда вы легко составите содержание для landing page.
Это будет цепляющий заголовок, выгоды приобретения, преимущества продукта, услуги и призыв к действию. И все это должно поместиться в 1-2 абзацах. Так, чтобы не было прокрутки в браузере при просмотре.
Должно быть понятно с первого взгляда «Что это?» и «Зачем мне это нужно?».
Дизайн целевой страницы.
Выбирайте цветовое решение не по цвету сайта, а по теории цвета.
Для успешной посадочной страницы следует учитывать 2 раздела теории цвета:
- Удобочитаемость и сочетание контрастных цветов.
- Психологические цветовые ассоциации.
Теория цвета. Читайте «Как повысить продажи при помощи нужного цвета торговой марки?»
Графика должна быть высококачественной! Именно она привлекает внимание и задерживает взгляд. И что немаловажно, вызывает доверие.
Изображения можно покупать или скачивать бесплатно на фотостоках.
Фотографии, и векторные рисунки, и видео просто восхитительны!!!
Оптимизация посадочных страниц
Текст должен быть релевантным тексту рекламы для нее. Например, если в контекстной рекламе заявлена распродажа, то пользователь должен попасть именно на эту распродажу и никуда больше.
Выбор посадочной страницы и её оформление
Может показаться, что самой подходящей на роль посадочной страницы выступает главная страница, но это не так. Посадочная страница должна начинать конверсионный маршрут, а главная страница не всегда этому соответствует. К примеру, есть магазин по продаже промышленного оборудования. Посадочной страницей для покупателей шлифовальных станков будет та, на которой приведено подробное описание этих станков со ссылками на конкретные модели. Аналогичная страница будет и для покупателей сварочного оборудования. А главная страница содержит только общую информацию о компании и ссылки на соответствующие разделы.
Но посадочной может быть и главная страница – это зависит от существующей структуры ресурса. Самым правильным подходом будет продумать конверсионные маршруты и посадочные страницы на стадии проектирования структуры сайта.
Оформление и содержание посадочных страниц не должно ставить посетителя в тупик. Не следует её нагружать длинными текстами или размещать на ней агрессивные призывы совершить целевое действие. Текст необходимо сделать понятным, коротким и привлекательным для потенциального клиента. И самым главным требованием является размещение ссылки для перехода к оформлению покупки или другому действию должна находиться перед глазами у пользователя, он не должен заниматься её поисками.
Тестирование
Для тестирования созданных страниц отлично подходят эксперименты A/B, которые легко реализуются в сервисе Google Website Optimizer. Суть этих действий сводится к размещению нескольких созданных страниц, которые в случайном порядке показываются посетителям.
Подобное тестирование можно осуществить и, не прибегая к сторонним сервисам, но это потребует большего времени, и не может гарантировать чистоту эксперимента.
Типичные ошибки
Самой распространённой ошибкой является присутствие на конверсионном пути развилок. Это отвлекает пользователя от основной цели и уводит его в сторону.
Ещё одной ошибкой является сложная процедура оформления покупки. Не следует требовать от клиента вводить лишние данные, которые нужны только вам для статистики.
Слишком агрессивный и вызывающий призыв совершить покупку или отсутствие мотивации, также способны оттолкнуть пользователя.
Продвигать посадочную страницу нужно сосредоточившись на одной ветке запросов. Если используемый запрос высокочастотный, то можно вообще обойтись им одним.
Реклама landing page
Для примера возьмем Яндекс Директ. Краткая схема действий.
У нас уже создана страница приземления. Подбираем ключи только целевые, информационные общие ни к чему.
Составляем кампанию, пишем объявления под каждый ключ разные, а ссылку ставим на нашу landing page. Каждый день просматриваем статистику, корректируем кампанию.
Цель посадочной страницы сайта.
Подтолкнуть посетителя совершить действие здесь и сейчас за очень короткий период! У вас есть несколько секунд!
Идеальная посадочная страница
С высокой конверсией. Означает, что большинство зашедших на нее пользователей совершают действие!
10 главных ошибок целевых страниц
- Заголовок в рекламном тексте не соответствует заголовку целевой страницы.
- Общий информационный заголовок, из которого не понятны детали и суть этого конкретного предложения.
- Орфографические и пунктуационные ошибки.
- Нет элементов доверия. К ним относится и качественный дизайн, и отзывы, и сертификаты.
- Нет призыва к действию или он размыт за монотонным текстом.
- Кнопку призыва не найти сразу.
- Посторонние ссылки на сторонние сайты. Это может быть рекламный баннер.
- Длинный текст. Нужно вместить на первый экран.
- Страница не тестировалась.
Как делается А/Б тестирование в Google Website Optimizer.
Создаем 2 варианта посадочной страницы и показываем ее посетителям сайта на протяжении одного и того же времени. Затем анализируем каждую на эффективность и оставляем лучшую.
10. Графика низкого качества.
Получился чек лист, не правда ли?
Для получения полной информации я предлагаю посмотреть примеры удачных - с высокой конверсией landing page.
Примеры идеальных посадочных страниц.
В блоге сеопульта есть 35 хороших примера посадочных страниц с классным дизайном, а также критический разбор по каждому.
Посмотрите изображения на этих миниатюрах.
Посмотреть в увеличенном виде шаблоны landing page. Как видите, оригинальный запоминающийся дизайн присутствует во всех примерах.
Шаблоны посадочных страниц (landing page) – скачать бесплатно.
Макет вы можете сконструировать и самостоятельно.
Первый вариант.
Ищите в свободном доступе бесплатные шаблоны сайтов. Выбираете только с очень красивым дизайном, необычным, контрастным. Это может быть макет без меню навигации, такие порой делают для входной страницы. Или же убираете лишние элементы навигации, оставляя эффектные картинки.
Затем добавляете нужную кнопку заказа в самом видном месте.
Второй вариант.
Пользуетесь дизайнерской идеей, слегка копируя суть. Вот вам и собственный дизайн для приземления.
Выкладываю архив с двумя примерами работающих подписных страниц.
Скачать готовые шаблоны целевых страниц.
Хотите дизайн подписных страниц от профессионала?
Думаете, что бесплатно и качественно - это нереально? Я тоже так думала. Но есть супер шаблоны, да еще с подробной инструкцией бесплатно!
И ссылочку на готовые комплекты я даю своим подписчикам прямо сейчас! Такая мысль пришла! А создам-ка отдельную рассылку, где буду делиться со своими подписчиками такими материалами или ссылками на них.
Хочешь получать такие алмазы? (Часто не обещаю, но изредка будут.)
Подпишись и получи шаблоны от профессионального дизайнера! Кстати, там еще и бесплатные приятные дополнения, один из них - это комплект стильных фонов для веб-страницы!
Макеты подписных страниц.
Здесь можно выделить в отдельную категорию подписные страницы. Они почти всегда помещаются в один экран. Пользователь не должен прокручивать его. Их цель – заполнение формы подписки.
Прочтите еще статьи о посадочных страницах:
Как повысить продажи при помощи нужного цвета торговой марки?
Удачные и красивые дизайны посадочных веб-страниц.