РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Как повысить продажи при помощи нужного цвета торговой марки?
Теория цвета в дизайне.
Цвета торговых марок способны рассказать о многом, делится своими наблюдениями британский эксперт по брендингу.
Бренды внедряются в доверие к своим клиентам при помощи самых разнообразных методов. Один из них заключается в манипуляции сознанием, основываясь на грамотном подборе цвета бренда, способного так или иначе расположить к себе покупателя. Эксперт по брендингу Карен Халлер (Британия) рассказывает, цвет бренда способен рассказать о надежности компании, ее отношении к потребителю и т.д.
Красный цвет, который используют компании, указывает на мощь, волю и храбрость. Именно эту сочную краску, например, использует Coca-Cola.
Зеленый цвет, использующийся в логотипах товарных групп, может ассоциироваться с деньгами. Но это также и цвет любви к вселенной и природе. Бренды, которые показывают основным зеленый цвет, намекают на экологичность своей продукции и любовь к окружающей среде.
Оттенки синего и голубого цвета рассказывают о честности и доверии. Но при этом у некоторых людей, данный цвет может вызывать негатив, как надменный или слишком неприступный. Кроме того, голубой, бирюзовый оттенки ассоциируются с общением и безмятежностью. Часто этот цвет можно встретить в логотипах медиа-компаний (Например, социальные сети Facebook и Twitter).
Фиолетовый цвет несет в себе роскошь и качество, он будто бы ассоциируется с королевской кровью. Но этот же оттенок имеет другой подтекст: может быть капризным, оторванным от действительности. Запатентовала фиолетовый своим цветом фирма шоколадных изделий Milka.
Чёрный цвет также считается цветом роскоши, гламура и утонченности. Поэтому с подтекстом «эксклюзивности и шика» определили свои цвета бренды Chanel и Yves Saint Laurent.
Желтый цвет становится определяющим в тех брендах, которые хотят вселить оптимизм и дружелюбие. В дневном освещении желтый тон является самым заметным, поэтому такое «воплощение счастья» выбрал основным цветом бренд McDonald`s.
Оранжевый – это достаточно яркий цвет, который обладает мощной энергетикой. Фирмы, использующие оранжевый, воспринимаются клиентами, как игривые, веселые. Кроме того, этот цвет ассоциируется с физическим комфортом, пищей, теплом.
Розовые оттенки могут освещать самый разный смысл: они могут подчеркивать женственность и любовь, бледные тона розового символизируют детскость, а ярко-розовый цвет, наоборот, несет в себе сексуальную притягательность. Эту женственность ставит во главу угла бренд Victoria `s Secret, успешно используя розовый тон.
Коричневый цвет не только ассоциируется с шоколадом, но несет в себе ощущения тепла, безопасности и надежности. Может быть, мы выбираем коричневую упаковку M&Ms, поскольку она вызывает в нас теплые чувства?
Найти контрастные цвета легко с помощью цветового колеса.
Прочтите еще статьи о посадочных страницах: