РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Обзор популярных рекламных брокеров
Яндекс Директ - direct.yandex.ru
Пожалуй, самая популярная контекстная реклама на сегодняшний день. Минимальная стоимость целевого посетителя - 1 цент или 30 копеек. Дешевле просто нет. Минимальная сумма для зачисления на рекламную кампанию - 300 руб или 10$.
На создание кампании уходит минут 15-20. Очень широкий выбор разнообразных настроек (географический таргетинг, ценовые настройки, подбор поисковых запросов и т.д.).
Рекламная кампания проходит модерацию (как правило, в течение нескольких часов). Если все составлено правильно, сразу же начинаются показы. В течение кампании ключевые фразы проходят автофокусировку, о чем Яндекс сообщает на эл.почту.
Бегун - begun.ru
Другая популярная система контекстной рекламы. Бегун более "старый" сервис чем Яндекс Директ, однако, проигрывает ему в популярности и возможностях. Минимальная стоимость клика - 1 руб.
Нет таких гибких настроек как в Яндекс Директе.
Но, с точки зрения веб-мастеров есть и свои преимущества. В качестве рекламной площадки можно добавить ресурс с любой посещаемостью (модерации нет). В Яндекс Директе рекламной площадкой может стать сайт с посещаемостью не менее 300 хостов в сутки.
Да и с точки зрения рекламодателя можно найти плюсы. На Бегуне не такая конкуренция как в ЯДиректе. Поэтому, шанс того, что ваше объявление будет чаще попадать в Топ показов несколько выше, чем на ЯДиректе.
Но, опять же, это преимущество нивелируется тем фактом, что минимальная стоимость клика на Бегуне в 3 раза выше.
Mainlink.ru
Развивающийся рекламный брокер. Весьма популярная система - в данном случае одна из "первых среди равных". Размещение рекламы на второстепенных страницах рекламных площадок.
В частности здесь продают сквозняки, сие бывает не часто. Однако именно здесь представлен достаточно обширный выбор действительно мощных морд - может даже с сапой может поспорить в этом плане.
Кликс - clx.ru
Один из первых рекламных брокеров Рунета. На рынке уже более 5 лет (2007 год). Как следствие - довольно обширная база рекламодателей и рекламных площадок. Приутствуют все виды рекламы: время размещения, показы, клики, пакетный выкуп страниц.
Однако такая "обширность" сыграла медвежью услугу. Довольно непросто новичку разобраться во всех хитросплетениях размещения рекламных кодов и баннеров. К тому же в базе очень много "мертвых" рекламных площадок.
Но, несмотря на всю громоздкость сервиса - кликс работает в общем-то стабильно и имеет большую армию своих поклонников.
Сапе - sape.ru
Молодой развивающийся рекламный брокер. Покупка и продажа ссылок - заработай
Ориентирован, в основном, на продажу пакетных ссылок. Т.е. размещение рекламы на второстепенных страницах рекламных площадок. Привлекательность такого подхода - дешевая реклама (от нескольких центов в месяц).
Местком - mestkom.ru
Местком - тоже довольно "старый" рекламный брокер. Потихоньку развивается и "обрастает мышцами". Однако, для веб-мастеров является настоящим "геммороем". Общая организация довольно запутана, а размещение кодов - мудреное. Видимо это основная причина, по которой на месткоме относительно немного рекламных площадок.
Зато для рекламодателей все довольно просто и удобно. Отличная статистика.
Очень перспективный рекламный брокер (именно для рекламодателя).
Рекламные брокеры - это, конечно же, хорошо, быстро и удобно.
Но!
Основным недостатком (для рекламодателей) использования рекламных брокеров является то, что рекламные материалы часто крутятся с помощью ротаторов. Чем это плохо для рекламодателя? Нет прямой ссылки на сайт! Таким образом, через ротатор рекламодатель получает только целевой трафик на свой сайт. А вот на показатели рекламируемого сайта (тИЦ; PR) ротатор никоим образом не влияет!
Поэтому, самой эффективной рекламой по прежнему является прямой контакт с владельцем ресурса на котором планируется размещение рекламы. Если удается договориться с тематическим ресурсом (желательно имеющим хорошую посещаемость, а также тИЦ и PR) за приемлимую цену разместить ссылку (желательно баннер) в верхней видимой части сайта, то эффект, как правило получается очень ощутимым.