РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Дополнительные способы раскрутки
Эффективные способы раскрутки сайта, про которые часто забывают. Рассмотрим их на октябрь 2016 года.
С момента написания заметки и до сегодняшнего дня прошло 8 лет, но все это работает с условием только качественной работы. Например, если софт, то обязательно необходимый пользователям. Если статья, то написанная тоже именно для людей. А если рассылка, то постоянно тестируйте и улучшайте обратную связь со своими читателями. Сейчас важно, чтобы человек переходил по проставленным ссылкам и совершал определенные действия
Курсивом я отметила свои комментарии.
1. Добавление собственных программ в каталоги софта
По-другому называется сабмит софта. Все очень просто, если вы напишите сами полезный софт, родственный тематике продвигаемого интернет ресурса или купите у программистов, например, на фрилансе. Затем добавляете на специализированные ресурсы веб-страничку с его подробным описанием.
Что вы получите?
- Во-первых, посетителей.
- Во-вторых, возможно прямую ссылку.
Плюсы этого метода раскрутки: быстрое получение целевых посетителей на свой сайт.
Минусы: придумывание софта под свою тематику или покупка за немалые деньги. Затем расходы на добавление.
2. Статейное продвижение
Написание и размещение статей уже долгое время является качественным способом для брендирования своего ресурса и получения ссылок. И хотя сегодня условия и требования значительно ужесточились, этот способ остается надежным и долгосрочным.
- Требования к содержанию заключаются в том, что она не должна быть переоптимизирована. Ее размер может быть любой, но главное это то, что в публикации дается полный ответ на поставленный запрос (ключевой запрос, под который пишите). Пишите так, чтобы человеку не нужно было возвращаться к поисковику для поиска дополнительной информации.
- Размещать лучше на близко тематичных ресурсах и доноров отбирать вручную.
На что именно смотреть?
- Посещаемость и тенденции на графике от любого счетчика. Если кривая идет вверх, то отлично.
- Качество сайта можно оценить визуально. Вы сразу увидите, какой ресурс сделан для людей, а какой для поисковых систем.
Взамная выгода для вебмастера и оптмизатора:
- автор публикации получает открытую ссылку;
- владелец площадки уникальный и полезный контент.
Статью можно писать самостоятельно или купить/заказать на бирже контента, например, в Advego - уникальный контент для веб-мастера!
Плюсы:
- можно самим написать контент, чем сэкономить на бюджете;
- обычно размещение статей является вечным.
Минусы:
- Нужно угадать тему, которая выстрелит.
- Качество обязательно как своего произведения, так и площадки.
Дополнение 2016 год:
С этим минусом можно сладиить, если статья будет полезная для пользователя. Это означает, что ее содержание должно отвечать на вопрос людей, раскрыаать тему как можно полнее. Именно этот фактор является сверхважным в нынешних реалиях.
3. Размещение пресс-релизов
Аналогично статьям и в продолжение этой темы. Пресс-релизы показывают себя очень эффективными, особенно для официальных компаний, фирм, организаций, интернет-магазинов. Это вид представляет собой ручное добавление релизов, а попутно и регистрация компаний. Простой блогер может только позавидовать компаниям за эту шикарную возможность. Обязательно используйте этот белый метод раскрутки!
Плюсы:
- Ссылки с авторитетных ресурсов.
- Переходы.
- Тиц.
Минусы:
- Написание пресс-релиза требует навыка (он нарабатывается)
- Ручная работа.
4. Усиление ссылок
Это способ подойдет абсолютно всем, но про него редко кто помнит, а тем более использует. Существует несколько стратегий и можно придумать свою.
Смысл прост: сначала вы получаете ссылку на свой ресурс. А затем ставите ссылки на донора. При этом, качество важно в обоих случаях.
Плюсы:
Вы быстро повышаете ценность ссылки на свой сайт.
Минусы:
Это дополнительный бюджет или время, если хотите бесплатно и самостоятельно.
5. Ведение своей рассылки
На создание рассылки для своего бизнеса часто не выделят время. Мало начать, нужно регулярно писать и давать подписчикам полезную информацию. Если у вас магазин или безнес с услугами, то люди будут рады получить оповещение о новых услугах, товарах, скидках на электронную почту. Каждый человек добровольно подписывается на рассылки, поэтому будет естественным отправить ему информацию.
Рассылки можно сегментировать, например, для тех, кто еще думает о покупке одни письма, а покупателям другие.
Сервисов много как платных, так и бесплатных, поэтому тестируйте, где вам больше понравится.
Плюсы:
Практически бесплатный метод продвижения; неограниченное количество и периодичность рассылки, которая напомиает читателям о вашем существовании и обновлениях на сайте.
Минусы:
Грамотное создание и ведение рассылки требует времени на изучение всех нюансов.
6. Вирусный маркетинг
Это очень эффективный и естественный вид продвижения любого бизнеса.
Упоминания вашего проекта должны быть как-бы невзначай и максимально естественными, потому что на форумах на раз определяют рекламу.
Для этого потребуются исполнители с прокачанными профилями на тематичных форумах, соц. сетях, блогах и порталах.
Плюсы: это сарафанное радио, которое всегда было и будет эффективным.
Минусы: Скорей всего им могут воспользоваться серьезные бизнес проекты, т.к. на наем команды потребуется серьезный бюджет.