РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Как правильно прописать meta тэг title для яндекса и google
Правильный title важен для seo. Что видят поисковые системы яндекс и google. Как добавить тайтл в код страницы сайта, можно ли изменить проиндексированный meta тэг. Лучшая длина для title. Код тайтла в ссылках a href title.
Как прописать meta тэг title
Пример написания:
<head>
<title>Как правильно написать тайтл</title>
</head>
Где прописывается h1 – пример:
<body>
<h1> Правильный тайтл</h1>
</body>
Тэг тайтл и заголовок h1 – возникает вопрос об их правильном написании. Самое простое, копировать содержимое h1 и вставлять в title. Можно поступать и так. Но просмотрев выдачу двух главных поисковиков яндекс и google, я решила отказаться от ленивого прописывания одинаковых предложений.
Смотрите, что получается.
Выдача яндекса – содержимое title и описания в Description. (Дескрипшен не на всех сайтах).
Выдача гугл – аналогично: тайтл и дескрипшен.
После публикации статьи на сайте мы добавляем страницу в социальные закладки и сети. При этом, многократно копируется заголовок из <h1> </h1> или из <title> </title>.
Как видят нашу статью следующие сервисы:
https://my.ya.ru/ - из <title> </title>,
https://facebook.com - из <h1> </h1>,
https://twitter.com/ - <title> </title>,
https://www.odnoklassniki.ru/ - <title> </title>,
https://friendfeed.com - <title> </title>,
https://my.mail.ru/ - <title> </title>.
Какая должна быть у title длина
Актуально в 2021 году
Оптимально 55-65 символов. Но при этом учитывайте, что гугл покажет все, что поместится в 600 пикс.
Посчитаем опытным путем. Взяла страницу с длинным заголовком и посмотрела в яндексе и гугле.
В яндексе:
57 знаков без пробелов, 67 с пробелами.
Гугл урезал фразу и оставил:
Без пробелов 49 знаков, с пробелами 57 знаков.
Получается идеальный тайтл 50 знаков без пробелов.
Количество знаков в описании - <meta name="Description" content=" ">
Яндекс:
Без пробелов 170, с пробелами 202.
Гугл:
Без пробелов 105 знаков, с пробелами 126 знаков.
Следовательно, описание можно писать под яндекс – 170, но главное должно вместиться в 105 знаков без пробелов.
Как прописать тайтл в ссылках
<a href=" https://сайт.ру" title="Ссылка">Ссылка</a>
Как привлечь внимание пользователя к заголовкам вашего сайта в поисковой выдаче.
Каким должен быть оптимизированный заголовок.
- Кратко характеризовать содержание всей страницы и соответствовать ему (быть релевантным).
- В начале фразы писать ключевой запрос и не переусердствовать с ключами.
- Использовать синонимы в дополнение к основному ключевику.
- Правильно построенное предложение по всем правилам русского языка.
- Исключить знаки препинания и стоп слова (например, самый лучший).
- Длина заголовка от 50 (для яндекса) до 70 (гугл) знаков.
- Делать оригинальные и даже неожиданные заголовки, побуждающие пользователя кликнуть по ним.
- На странице, которую видит пользователь при поиске - список сайтов. Оригинальный заголовок и осмысленный сниппет подтолкнет перейти на ваш ресурс. Попалось мне как-то мнение, что также этому способствует добавление спецсимволов.
Например, заголовок «Все про $ заработок» будет кликабельней, чем просто «Все про заработок». Используются для этого спецсимволы Unicode (Юникод) – аналогичный запрос в поисковую строку выдаст всю таблицу. На компьютере идете «Пуск - Все программы – Стандартные – Служебные - Таблица символов» - можно скопировать любой символ.
Составление правильного тайтла увеличит посещаемость, экспериментируйте.
Новость от Google: поисковая выдача стала помещаться в ширину 600 пикселей вместо прежних 512. Это означает, что увеличилось место для показа тайтла и сниппета.
Мы уже привыкли придерживаться 60 знаков, теперь возвращаемся к 70 знакам в title. Но просмотрев выдачу я увидела, что количество символов осталось прежним.
Изменение произошло от 4 мая 2016 года. Для того, чтобы посмотреть разницу в кликах по вашим тайтлам и сниппетам, нужно при анализе поисковых запросов в Google Search Console сравнить разные даты по кликабельности до 4 числа и после. (Выбираете фильтр CTR и Web).
Ясно одно, что теперь пользователь сможет увидеть больше текста. Я ради интереса сравнила CTR и, действительно, он немного улучшился.
Анализ поисковых запросов помогает нам регулировать тайтлы и сниппеты. Если посмотреть другие страницы, то мы можем увидеть разную динамику. Таким образом, такой анализ полезен для корректировки содержимого тайтла.
Ключевые слова
Главный ключ пишите в самом начале по трем причинам:
- Длинный заголовок поисковики урежут и добавят три точки.
- Для удобства пользователей, которые открывают несколько вкладок.
- Исследования показывают, что человек сканирует выдачу по первым словам заголовков.
Бренд
Чаще бренд лучше указывать в конце тайтла. Но смотреть по сайту индивидуально.
Почему поисковики переписывают ваш заголовок
- Из-за переоптимизации, когда напичканы ключевики, поисковые системы могут выдать более релевантный заголовок.
- Если тайтл заточен под общий запрос, то поисковые системы могут переписать его на релевантный запросу пользователя.
- Если есть альтернативные тайтлы для социальных сетей и алгоритмы пс их посчитают более удачными.
Оптимизация тега - это самый простой и быстрый способ получить результат.
- Периодически проводите анализ заголовка страниц и если нужно, то меняйте. В коммерции он должен привлекать клиента и побуждать к взаимодействию.
- В качестве эксперимента, в тайтл можно добавить число (например, число ответов. комментариев).
- Тоже с эмодзи.
Как оптимизировать, пошагово:
- Смотрим по каким запросам страница в выдаче.
- Проверяем соответствие запроса контенту.
- Если запрос раскрыт на странице, а в тайтле нет главного, то есть повод провести эксперименты с изменением заголовка.
Вывод, какие ошибки не нужно допускать при составлении тега TITLE.
- Отсутствие на страницах.
- Очень короткие или длинные.
- На одной странице несколько тайтлов.
- Дубли по сайту.
- Нерелевантные.
- Основной ключ в конце.