РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Курирование контента как способ повысить ценность материала
Всесторонний анализ такого популярного метода интернет-маркетинга как курирование контента. Рассказывается о самых популярных платформах для курирования контента, которые имеет смысл использовать каждый день.
Всех, кто имеет отношение к продуцированию контента, можно условно разделить на создателей и кураторов.
Первые, как и следует из названия, создают текстовый или мультимедийный материал, а кураторы занимаются отбором и дальнейшим распространением самой актуальной информации по определенному вопросу. Курирование контента обусловлено человеческой потребностью в сборе и распространении интересной информации. С развитием технологий и Интернета роль курирования заметно возросла.
Курирование контента – один из методов интернет-маркетинга, который включает сбор, анализ, систематизацию и повторную публикацию информации по теме. Существует категория компаний, которые не имеют достаточно ресурсов для генерирования собственного контента, поэтому они сосредоточились исключительно на курировании чужих источников.
Если вы занимаетесь курированием чужого материала, обязательно комментируйте или делайте краткий обзор источника. Такой подход повысит ценность статьи и даст понять читателям, почему именно эта информация заслуживает внимания.
Используя прием курирования контента, бренды и блогеры подтверждают свой экспертный статус в данной отрасли.
Остановимся подробнее на методах курирования, которые многие блогеры используют в повседневной практике. Их всего пять:
1. Объединение.
Включает сбор актуальных сведений по данной проблематике. Наиболее распространенный способ курирования контента, который используют многие информационные онлайн-ресурсы.
2. Выделение.
Цель данного метода заключается в определении наиболее важного контента из общего потока информации.
3. Повышение.
Здесь имеется в виду выделение определенного тренда в информационной среде с помощью обобщения.
4. Мэшап (mashup).
Своеобразный ремикс из разнородной информации о субъекте и создание на его основе нового взгляда на субъект.
5. Хронология.
Особенность метода заключается в сборе информации за определенный промежуток времени. Показывает развитие темы.
Самые популярные платформы для курирования контента, которые имеет смысл использовать каждый день.
Scoop.it
Один из лучших друзей куратора содержания. Удобно организован поиск не только в Google, но и в социальных сетях. Можно добавлять собственные источники контента, даже такие, как например списки Twitter. Регистрация в один клик через Facebook и Twitter. После регистрации прописываем название и ключевые слова по выбранной тематике. Сразу же появятся предложения по вашей теме, которые можно добавить к странице. Лучшим вариантом можно назвать такое курирование контента, когда вы выбираете лучшую часть материала и пишите комментарий, а затем простым нажатием кнопки "Scoop it" делитесь статьей у себя на странце. Изучение чужих скупов дает множество ценной информации, а упоминание чужого материала может привлечь к вашему каналу внимание автора.
RebelMouse.com
Этот сервис наполняет созданную страницу контентом из всех ваших социальных сетей (Twitter, Google+, Instagram, Facebook и пр). Для этих целей после регистрации вас попросят подключить все свои аккаунты. Постить удобно напрямую из браузера с помощью java-закладки (также как и в Scoop.it). Следует отметить, что RebelMouse работает именно социальным агрегатором, он не ищет непосредственно информацию в сети, а собирает всю вашу активность из других источников. Если у вас есть персональный сайт или блог, можно подключить к RebelMouse его RSS фид.
Paper.li
Этот сервис прекрасно подойдет для создания собственной газеты. Он полезен как на этапе поиска информации, так и на этапе ее распространения. Источником для вашей газеты могут стать записи из соцсетей и rss ленты блогов. Отобрав релевантный материал по вашей теме и определив ключевые слова в настройках, вы получаете красочное интернет-издание. Огромным плюсом является выделение в отдельную категорию видеозаписей, что улучшает внешний вид газеты. Расшарить газету также просто, как и создать ее. Вы можете встроить свежий выпуск своей газеты на сайт или блог, а также расшарить ссылку по своим социальным каналам. Paper.li можно рассматривать как один из способов поддерживать контакт с аудиторией без написание статей самостоятельно.
Flipboard.com
Ваш персональный журнал новостей. Изначально сервис появился как приложение для iPad, но затем быстро набрал популярность и вышла версия под андроид. Мировые новости и обновления из ваших социальных профилей собраны в одном красивом журнале. Крайне приятное оформление, возможность установить обложку. Можно читать известные издания, например Financial Times или Rolling Stone. Не так давно разработчики открыли веб-версию журнала – теперь его удобно просматривать и в браузере, а не только как мобильное приложение. Созданный журнал легко расшаривать в социальных сетях. Главный плюс – удачная форма подачи контента и простота в использовании.
Surfingbird.ru
Российский сервис, причем весьма удачный. Многие блогеры и администраторы групп в социальных сетях уже успели оценить его преимущества. Когда постоянно нужно находить и обрабатывать большой объем информации по определенной тематике, он просто незаменим. Это, прежде всего, рекомендательная система. После регистрации вам будут доступны материалы по выбранной теме. Есть возможность ставить оценки, тем самым подстраивая сервис под себя. Общая схема работы с сайтом выглядит следующим образом: серфинг - оценка сайтов -расшаривание в Twitter, Facebook, ВКонтакте или Мой Мир.
Рекомендуется одновременно использовать несколько платформ для курирования контента. Таким образом, вы аккумулируете информацию из разных источников, одновременно распространяя ее дальше по своему каналу, а также активно расшаривая через социальные сети.
Понимание принципов работы с курируемым контентом помогает повысить эффективность вашего сайта за счет вовлечения аудитории в диалог по актуальным статьям сходной тематики. Вы без труда сможете быстро находить и расшаривать интересную информацию в своих социальных сообществах.
Помните о важности комментирования, о добавлении дополнительной уточняющей информации, чтобы выгодно отличаться от обычных репостеров. Научитесь использовать курирование контента для повышения своей репутации.
Комментарии
Это один из способов продвижения?