РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Эффективная работа с системой управления проектами Wrike
Обзор об инструменте управления проектами Wrike
Впервые Wrike заявил о себе в 2006 году. Тогда на суд общественности была представлена бета-версия системы управления проектами Wrike, задачей которой было повышение эффективности совместной работы. За десять лет непрерывного развития и усовершенствования Wrike стали пользоваться более 6000 клиентов, среди которых Google, Ebay, HTC, PayPal, Hawaiian Airlines и множество других компаний различной величины и направленности. География его использования также внушительна: 108 стран. Но главная гордость компании Wrike – это высокие результаты работы, которых добились все те, кто когда-то начал с того, что ради любопытства зашёл на их сайт.
Ключом к успеху Wrike стало понимание того, что традиционные инструменты, используемые для управления проектами, несостоятельны. Они не отвечают требованиям сегодняшнего дня и бессильны в жесточайшей гонке за место под солнцем. Wrike даёт готовый набор опций и возможностей, чтобы а) повысить эффективность работы и б) уменьшить временные затраты на достижение этой цели. Высокая продуктивность достигается за счёт налаженной совместной работы и грамотного управления проектами.
Рассмотрим Wrike в действии.
Wrike создаёт единое пространство
Трудно представить, но одна вкладка он-лайн сервиса – это маленький мирок команды, где идет управление коммуникациями проекта, обмен идеями и документами. Первое время, вас обязательно по старой доброй привычке потянет проверить почту, чтобы найти нужную информацию или уведомления про изменённые сроки. Напрасно. Выбрав задачу, можно увидеть исполнителей, сроки и все сопутствующие материалы и получить все необходимые инструменты управления проектами.
Wrike обеспечивает каждого члена команды всем необходимым материалом для работы
Wrike «дружит» почти со всеми существующими приложениями. Поэтому для Wrike местонахождения файла не имеет никакого значения. Одним кликом вы можете прикрепить документ, хранящийся в вашем компьютере, на OneDrive, Google Drive или Dropbox. Более того, Wrike гарантирует то, что обновлённая версия документа дойдет до каждого сотрудника. Плагины позволяют редактировать документы он-лайн, что отменяет необходимость в повторной рассылке и оповещении всех об изменениях. Мобильные приложения для Android и iOS позволять не прерывать работу даже в командировках.
Wrike делает рабочий процесс прозрачным
Он-лайн среда Wrike - это ваша командная сеть. Для того, чтобы назначить ответственного за выполнение определённого задания в нужный срок, стоит лишь упомянуть имя и фамилию. О новом задании Wrike уведомит этого сотрудника незамедлительно. Таким способом видно, чем занят каждый сотрудник, какова его загруженность, на каком этапе находится выполнение того или иного задания. Деятельность всей команды прозрачна. К тому же, Wrike предоставляет статистику и отчет о результатах работы каждого сотрудника. Можно посмотреть, не обделён ли кто из команды вниманием или наоборот перегружен. Wrike ставит во главу угла человеческий фактор, а нераскрытый потенциал кого-либо из команды - недопустимое упущение, которое обязательно нанесёт урон совместной работы. Проследив за уровнем работы каждого, система управления задачами Wrike позволяет избежать такой ситуации.
Wrike обнаруживает проблемные места и помогает их решить
Внедрение Wrike – это не просто техническая процедура. (С технической точки зрения, это делается пару кликами мышки). Чтобы достичь желаемого результата, консультанты Wrike выясняют детально обязанности каждого сотрудника, чтобы определить пробелы во всём процессе. Такая скрупулезная работа открывает глаза руководителю и помогает найти проблему даже тем, кто не может понять, в чём причина неуспеха. Только лишь объяснить, как Wrike помогает экономить время с помощью создания шаблонов, контролировать работу сотрудников и создавать собственные рабочие процессы недостаточно для обеспечения долгосрочного внедрения программного продукта. Главной миссией Wrike является повышение рентабельности рабочего процесса.