РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Топ SEO статей 2011-2012
Лучшие SEO статьи и темы, собранные с блогов и форумов за 2011 год. Свежие идеи по раскрутке сайтов, руководство по эффективной работе над своим интернет ресурсом. В топ статей попадут сайты, пишущие об увеличении посещаемости, внутренней оптимизации и продвижении в интернет.
Seo Статья Михаила Шакина «12 типов постов для эффективного увеличения посещаемости» является ярким примером написания посещаемых и часто цитируемых постов (социальные кнопки наглядно демонстрируют популярность записи). Название поста сразу заинтриговывает наше сознание и вебмастер с любым стажем спешит прочитать про эти 12 типов постов. Содержание материала полностью соответствует своему заголовку и читатель получает подробный ответ.
Перечислю виды эффектиных статей себе и вам на память:
- Подробные инструкции, уроки и мануалы.
- Видеоуроки и другие видеоматериалы.
- Посты-списки.
- Посты с большим количеством фотографий или иллюстраций.
- Статьи, в которых автор делится своим опытом и наработками.
- Посты с презентациями, инфографикой и наглядными иллюстрациями.
- Посты на спорные темы.
- Посты популярной оффтопик категории на блоге.
- Ответы на вопросы читателей.
- Интервью с известными людьми.
- Подробные обзоры.
- Серии статей (деление одной большой статьи на несколько страниц).
Следующие 2 seo статьи - это интервью и видео с Виталием Шендрик «Какие тексты нравятся поисковой системе» из серии секретов продвижения сайтов. Материал канала MegaIndex.TV.
Два варианта ознакомления с материалом: видео и текстовой. Статьи о внутренней оптимизации, наблюдения за выдачей поисковика в зависимости от размещенного контента. Советы по написанию оптимизированного контента для поисковиков и людей. Эту тему я раскрою в отдельной своей заметке (как напишу, вставлю сюда ссылку).
Сео статья с громким названием «Как я получил более 12 тысяч ссылок с социальных сетей на 1 пост» . Методы продвижения в социальных сетях. Интересные мысли по ходу эксперимента. Этот материал представляет собой подробный отчет по раскрутке, а также получению максимального числа ссылок и посетителей с постов в социальных сетях.
Интервью с Игорем Ашмановым о тенденциях и особенностях развития seo рынка в 2011 году. «Отечественное SEO зависит от сырости и неразвитости рынка» .
Ключевые моменты современного SEO 2011 г.:
уклон в продвижении сайтов делается на социальные сети (работа с соц. сетями значительно отличается от обычной оптимизации и продвижения сайтов), постоянное и быстрое изменение поисковых алгоритмов. Оптимизаторам все тяжелей найти способы обмануть поисковики (в пример приведены недавние неудачные попытки сео кампаний накрутить поведенческие факторы).
Различия западного и отечественного рынков, а также отличительные моменты в продвижении.
Seo статья FAQ Google о PDF-файлах" Ответы на вопросы: может ли Google индексировать любой тип PDF-файлов и как рассматриваются ссылки в PDF-документах. Из этой статьи узнаем, что гугл прекрасно индексирует PDF-файлы, картинки при этом не индексируются, а ссылки гугл индексирует, переходит по ним и передается пр. Сейчас задать параметр "nofollow" для ссылок в PDF-документе невозможно. PDF может высоко ранжироваться в результатах поиска и выдаваться наравне с веб-страницами.
Seo Исследование: влияние ссылок с социальных сетей на траст и позиции продвигаемого сайта в поиске.
Это исследование закончится в сентябре, но первые результаты есть. Мы получили ответ на вопрос, дают ли траст ссылки с социалок. Для этого проанализированы топовые сайты в яндексе и google.
Пока вывод, что популярность в социалках не влияет на позиции в выдаче.
Seo эксперимент с текстами ссылок, проведенный Сергеем Кокшаровым (Devaka) Безанкорное продвижение - Эксперимент с текстом ссылки
Безанкорное продвижение - это внешнее продвижене сайта, в котором ключевые фразы отсутствуют в анкоре, вместо ключевиков анкором может быть картинка, символ, любой другой текст. При анкоре обычно располагается окружающий текст (слева и справа, например).
Яндекс учитывает околоанкорный текст и в этом эксперименте мы узнаем, каким образом происходит ранжирование окружающего текста.
Результаты.
1. В Яндексе для используемых на экспериментальной странице слов (тут, здесь, here, click here, more info, читать дальше, и адреса сайта) окружающий текст попал в анкор-лист лишь для слова тут, а также адреса сайта или страницы с http. В остальных случаях учёлся текст самой ссылки.
2. Для тех вариантов, околоссылочный текст которых попал в нпс (найден по ссылке в Яндексе), он находился на доноре справа от ссылки.
3. Для Google ни по одному из окружающих текстов акцептор не находится, только донор.
Выводы:
1. Из альтернативных слов в безанкорном продвижении лучше всего использовать только слово “тут”, так как остальные не приведут к попаданию околоссылочного текста в нпс.
2. Также в тексте ссылки можно использовать адрес сайта или страницы, но обязательно с http, иначе сам адрес сайта попадет в анкор-лист вместо окружающего текста.
3. Для Google безанкорное продвижение полезно лишь в целях разнообразия ссылок, так как окружающий текст не попадает в анкор-лист.
4. В основном, учитывается правый от ссылки околоссылочный текст.
2012 год. 19 августа - яблочный спас.
Невозможно пройти мимо этого расписания не только работы, но и всей жизни. 100 уроков, которые я извлек за 10 лет работы в SEO от Сергея Кокшарова (Devaka). Кстати, этот блог достоин быть нашей настольной книгой. :)
Все 100 пунктов не буду цитировать, их надо видеть и обязательно читать! Но общий смысл статьи в правильной организации своего труда, как сео специалиста. Умение отдыхать от работы. Делиться своими навыками с коллегами. Быть добрым со всеми и дипломатом с заказчиками. Не бояться ошибок, а делать выводы. Не ныть. Не спешить. И помните про пункт 95. SEO никогда нельзя довести до конца.
Идеи для создания качественного контента https://www.optimization.com.ua/articles/quality-content-ideas.html
Примечание. Это не вся подборка. Я буду постоянно добавлять ссылки на самые поучительные сео статьи.