РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Можно ли с помощью социальных сетей продвинуть сайт?
Введение. Статья о том, как продвигать сайты с помощью социальных сетей. Рассмотрены особенности данного метода продвижения.
Занимаясь продвижением сайта с помощью SMO (социальные сети), некоторые допускают ошибки, не зная тонкостей такой раскрутки, что приводит к негативным откликам со стороны потребителей.
Программы, которые сканируют списки пользователей, начинают производить анонимную рассылку и оставлять записи на стенах. Это вызывает раздражение у большого количества потребителей из-за нелепых предложений. Из этого можно сделать вывод, что реклама в социальных сетях должна быть адресной.
Все профессиональные маркетологи утверждают, что продвижение сайтов через социальные сети, это самый современный и эффективный способ. Так как на популярных социальных сетях находится огромное количество людей.
Так как же сделать рекламу адресной?
Для того чтобы реклама стала адресной, можно воспользоваться адвер-геймингом. Большой популярностью среди пользователей пользуются игры-приложения, которые привлекли огромное количество человек, этим игрокам можно предложить в рекламе компьютерные аксессуары, тем самым, заинтересовав их.
Другим вариантом продвижения сайта можно привлечь на сайт еще большее количество посетителей или будущих покупателей. Для этого нужно создать собственную рекламную браузерную игру. В которой главный герой и будет продвигаемым брендом. Тем самым, вы более подробно ознакомите пользователя с вашим товаром или услугой.
Хорошим результатом может стать организация группы. Что весьма результативно скажется на продвижении сайта. Такие группы можно создать «в контакте» или «в одноклассниках», объединив их по интересам. Если уже существует такая группа, можно просто стать ее членом, и с успехом продвигать сайт. Но большую эффективность в продвижении сайта можно получить в создании новой группы под определенным названием, и посредством приглашений в группу других членов, которые проявят заинтересованность в товаре или услуге. Что и приведет вас к желаемому результату.
Пусть примером раскрутки в социальных сетях будет студия ландшафтного дизайна . Что нам нужно для раскрутки «вконтакте?» Аккаунт, желательно много друзей. Для продвижения услуг студии мы создаем группу и называем ее «Озеленение. Ландшафтный дизайн». Небольшая тонкость - нужно сделать привлекательной страницу группы. В этом нам помогут выводимые новости группы. Это полностью настраиваемый блок с картинками и навигацией. И в нем красочно оформляем ссылки на свои услуги. Например, керамические горшки для цветов , рядом изображение и краткое описание товара. Таким образом, пользователь будет представлять о том, что найдет перейдя по этой ссылке, а вы получаете целевого посетителя.
Еще статьи по теме:
2 реальных способа раскрутить сайт в социальных сетях и микроблогах