РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Составление списка ключевых запросов
Поиск ключевых фраз
До начала продвижения сайта вебмастеру (оптимизатору) предстоит определиться с ключевыми поисковыми запросами, которые будут применяться в раскрутке ресурса. Чтобы понять суть темы рассмотрим пример с тем, как ищут информацию пользователи, желающие купить холодильник. Почти наверняка список поисковых запросов будет включать фразы типа:
- «купить холодильник»;
- «купить холодильник недорого»;
- «купить холодильник с доставкой» и так далее.
Аналогичный список ключевых фраз можно подобрать к любой жизненной ситуации, и именно такие запросы стоит использовать для привлечения целевой аудитории на сайт. Получившийся перечень оптимальных поисковых запросов зовется семантическим ядром, которое составляет основу всей внутренней оптимизации и продвижения.
Частотность ключевых слов
На следующем этапе оптимизатору необходимо распределить ключевые фразы по частотности. Условно их можно разнести по 3-м «категориям популярности»:
- высокочастотные (от 10000 месячных обращений);
- среднечастотные (от 1000 до 10000 месячных обращений);
- низкочастотные (до 1000 месячных обращений).
Подбирая ключевые фразы для дальнейшей раскрутки, важно понимать, что любые крайности здесь опасны. Продвижение по высокочастотным словам и словосочетаниям будет крайне тяжелым и ресурсоемким из-за высокой конкуренции, а раскрутка сайта с использованием низкочастотных запросов (где конкуренция практически отсутствует) не даст желаемого результата.
Умение находить середину – это залог успешного продвижения сайта, независимо от выбранной тематики и направления.
Идеальная ключевая фраза
Идеальный поисковый запрос, который лучше всего использовать при раскрутке виртуального проекта, характеризуется двумя параметрами:
- высокой популярностью (высокой частотностью);
- относительно небольшой конкуренцией.
Готовое семантическое ядро распределяется по всему веб-ресурсу, где каждому отдельному ключевому запросу присваивается индивидуальная страница сайта. По сути, все эти действия относятся к сфере внутренней оптимизации.
Из готового списка вы сможете выбрать отдельные удачные фразы для тегов, разделов, подразделов и статей. Таким образом, создадите изначально правильную структуру сайта, которая будет удобной и для пользователя.
Заказать семантическое ядро для сайта