РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Как заработать на инфобизнесе. Вся правда.
Как можно зарабатывать в инфобизнесе? Сколько получают инфобизнесмены на продаже информационных товаров? Эти и много других вопросов задают люди, ищущие новые источники дохода. Постараюсь ответить на все ваши вопросы в этой статье. Дам много полезных ссылок на авторов и сервисы, которым можно доверять.
О двух упущенных мной источниках дохода я написала в прошлый раз. Это инвестиции и монетизация мобильного трафика. Инфобизнес является третьим перспективным источником. Именно здесь ваш заработок зависит только от вашего умения и настойчивости.
Вопрос первый. Как зарабатывают на инфобизнесе? Ответы.
Давайте сразу отстроимся от тех, кто заявляет, что инфобизнес – это лохотрон. Почему это не так? Все очень просто.
Что такое инфобизнес?
Это продажа любой информации в доступном для чтения и просмотра формате – так называемый информационный продукт.
Все дело в самой информации. Вы хорошо разбираетесь в какой-либо области, умеете хорошо делать то-то и то-то. И вы можете научить этому других людей. А интернет дает такую возможность! Учите других, но не бесплатно, а продавая свои знания. Это и есть информационный бизнес.
Я вас убедила, что это серьезный бизнес? А значит здесь трудно!
И еще… про массовые заблуждения пользователей относительно инфобизнеса. Халявы не будет – не надейтесь!
Это вовсе не пассивный источник дохода, а наоборот, стремительно развивающийся рынок. Всегда надо держать руку на пульсе и быть на шаг впереди от конкурентов. Понятие автоматизации продаж не означает, что 1 раз произвел какие-то манипуляции и денежки полелись рекой. Работа ведется постоянно и даже ежедневно.
Другое дело, как его построить и что делать, если ни в чем не разбираетесь и нечего продавать?
Чтобы разобраться в этом бизнесе, нужно в первую очередь начать работать в этом направлении и учиться у тех людей, которые уже прошли через неудачи к успеху.
Азамат Ушанов. Он начал тогда, когда еще стеснялся говорить в микрофон. Но он все равно записывал и записывал свои ролики. Азамат дает очень много ценной и бесплатной информации именно по обучению строительству интернет бизнеса. Если вы серьезно намерены расти, то обязательно изучите все его бесплатности, а в идеале платности. На своем блоге он частенько размещает видео ролики с полезными фишками.
Евгений Попов. Стать партнером . Его можно назвать учителем всех инфобизнесменов. У Евгения тоже есть бесплатные курсы для новичков.
Его платные видео-курсы хорошо продаются и интенсивно используются вебмастерами, зарабатывающими не на своих продуктах, а на чужих. Это называется заработком на партнерках. Вы регистрируетесь в его партнерской программе и размещаете баннеры, ссылки. Все курсы высокого качества и имеются для разных тематических ниш. Конверсия высокая. Ваши комиссионнные могут быть выше тысячи с одной продажи.
Со временем вы найдете для себя и новых учителей. У каждого человека свой характер, стиль поведения. Поэтому не нужно слепо следовать никому. Вырабатывайте свою харизму.
Вопрос второй. Рассылки и подписчики – о чем нужно обязательно знать.
Что является первостепенным в инфобизнесе?
Это рассылки и база подписчиков. Именно подписчики, в идеале целевые будут вам доверять, а значит и покупать ваши или партнерские продукты.
За подписчиков идет постоянная борьба. Методы набора меняются, совершенствуются. И здесь вы постоянно будете решать 2 важных вопроса:
- Как получить много подписчиков, желательно бесплатно.
- Как выстроить доверительные отношения со своими читателями.
Будет полезным прочитать эту статью: «Как сделать эффективную рассылку на сайте. Ссылки»
В ней есть информация про то, как создать и наполнять e-mail рассылки. Но тогда я еще не знала, что они могут приносить доход. В сегодняшней статье, надеюсь, вы уже поняли про монетизацию рассылок. Как это происходит? Для тех, кто в танке поясняю.
В одном из своих писем вы можете разослать анонс о своем коммерческом предложении. Небольшой процент подписчиков перейдет по ссылке и еще маленький процент от перешедших воспользуется вашим предложением. Плюс вам прибыль.
Это очень тонкая техника и учиться здесь есть чему. Первое условие для достижения успеха: такое письмо нужно отправлять только тем, кому интересна именно анонсируемая тема. Для того, чтобы постичь все нюансы, нужно тоже учиться и на своих ошибках, и на опыте других.
Бесплатные видеоуроки «57-минутный e-mail маркетинг»
По поводу набора бесплатных подписчиков – есть множество способов. Они известны всем и информацию можно найти через поиск. Но это плюс горы нерабочего инфо. Поэтому, неплохой вариант находить выжимки, кейсы, которые обычно оформлены в виде электронных книжек.
Такой бесплатной литературы тоже много. Всегда есть смысл воспользоваться свежими результатами удачных экспериментов другого человека, но за денежку.
Так, буквально на днях Валерий Трегубов выпустил курс «Бесплатный трафик. Бесплатные подписчики», в котором выложил 4 малоизвестных способа набора подписчиков.
Я уже получила отзыв от Андрея Цыганкова - его блог - который купил и испробовал методики. Да, работает. Действительно в день можно набирать от 150 человек и более. Поэтому и рекомендую сейчас своим читателям. Это самый быстрый способ узнать то, что тебе нужно – купить готовое решение и внедрить. Не так ли?
Для инфобизнеса есть специальные сервисы e-mail рассылок, в которых вы сможете начать свою деятельность бесплатно.
Смартреспондер - самый удобный и понятный интерфейс для создания красивых писем и отслеживания конверсии. Много статистических данных по разным направлениям. В бесплатном аккаунте достаточно инструментов для успешной работы.
Джастклик здесь можно вести рассылки и открыть магазин, в котором все уже настроено – система оплат в том числе. Заполняйте нужные поля и все. Минимум усилий и автоматические продажи, к которым все стремятся, вам подносятся на блюдечке. Нет, нет - не в смысле, что ничего делать не придется. Работать нужно много и упорно!
Глопарт - резвый сервис, быстро пришел к популярности среди интернет-бизнесменов. Это тоже готовый магазин с настроенной системой оплаты. Добавляйте свой товар и промоматериалы к нему. Привлекайте трафик, продвигайте в поисковиках. И зарабатывайте.
Вопрос третий. Сколько можно заработать в инфобизнесе? Ответы.
«Я заработал свой первый миллион рублей, продавая инфопродукты!»
Как часто вам обещаю миллионы? Некоторые зарабатывают! Но вы должны понимать, что такие суммы просто так не свалятся на вашу голову. То, что это цель – даже спорить не о чем. Плох тот солдат, который не хочет стать генералом!
Но, то что об этом заявляют очень многие, конечно, не вызывает доверия. И правильно! Но зарабатывать себе на жизнь вполне реально, опять же стремясь к бесконечности. Это как поработаешь, так и полопаешь. Нет конкретных сумм: кто-то 500 рублей, кто-то 10 тысяч рублей, кто-то гораздо больше.
Это всего лишь обычная работа. Не нравится – лучше и не начинай – убьешь время. Так же, как и в оффлайне. Один торгует помидорами, другой нижним бельем, третий – брюликами. Кому что нравится или на что хватило стартового капитала. Прибыль у всех разная при этом.
Вот тут и подумайте, а ведь много зарабатывает тот, кто много вложил в свой бизнес. Кто основательно все продумал.
В жизни всегда нужно думать и покупать все подряд никто никого не заставляет. И продавать всякую туфту тоже не следует – это ваше будущее лицо, или бренд.
Вопрос четвертый. Инфобизнес с нуля – как правильно начать.
Я напишу краткий план действий, а вы по каждому пункту будете изучать информацию приемлемыми для вас способами. Это могут быть курсы, тренинги или самостоятельный поиск по блогам и форумам. В некоторых пунктах я сделаю наводящие ссылочки. Так же по многим вопросам вы найдете развернутые ответы на этом блоге.
План инфобизнесмена
- Выбрать нишу. 15 способов генераций идей.
- Создать блог и наполнять его. Можно заказать специалисту.
- Создать бесплатный продукт и отдавать его подписчикам.
- Создать страницу захвата, или подписную. Видео-курс по созданию продающих Landing Page за один вечер.
- Раскрутка подписной страницы, направление трафика на нее.
- Собирать базу подписчиков (лучше одновременно с ведением блога).
- Создать платный курс.
- Создание линейки продуктов.
- Автоматизация процесса, отслеживание статистики, анализ, корректировка.
- Ведение тренингов.
Для новичков обычно пункт создания собственного продукта вызывает затруднение. А порой является серьезным препятствием для начала. Ничего страшного в этом нет. Практически все начинали с партнерского товара. Скачать бесплатный партнерский Гид.
Делайте все по плану, но только с партнерскими курсами и книгами. Например, выбор ниши – это выбор партнера и самого продукта.
Всегда относитесь к нему, как к собственному. И дальше все по пунктам.
Для создания своего продукта
воспользуйтесь хорошей бесплатной книгой Азамата Ушанова о том, как создать и довести до продажи инфопродукт за 7 дней.
Еще пригодится этот бесплатный список: «12 ТОП-овых сервисов для инфобизнеса».
P.S. Для тех, кто лучше все усваивает на слух, существует много качественных тренингов. Я не буду здесь их все перечислять, но один, как раз обо всех нюансах порекомендую. Тем более на него действует 50% скидка. Это тренинг «Инструменты продуктивного инфобизнесмена»
Я постаралась как можно полнее охватить все стороны информационного бизнеса, чтобы каждый из вас решил, нужно ли все это вам или нет. Если остались вопросы, спрашивайте! Я отвечу.
Всем удачи в начинаниях!
Комментарии
правда
Бизнес