РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Тенденция популярности запросов 2013 года
Проведем небольшое исследование роста или снижения популярности поисковых запросов в яндексе. И какую пользу можно извлечь из такой аналитики для выработки стратегии развития вашего сайта.
По тенденции увеличения или потери интереса к определенным словам можно увидеть, чем сейчас интересуется народ. А значит можно выбрать самую популярную нишу на сегодня, кривая роста которой будет уверенно стремиться вверх. В то же время, не делать упор на теряющие популярность темы.
Начнем с аналитики нашей темы сайтостроения.
Запрос "создание сайтов" - пик популярности приходится на март 2012 года и март 2013 года. В целом, мы видим снижение интереса пользователя к этой фразе.
Запрос "создание сайтов самостоятельно" имеет примерно такую же кривую на графике, но с более стабильным интересом к этим словам.
История запроса "разработка сайтов" показала, что растущий интерес возникает с декабря по апрель. Благоприятное время для принятия заказов. В целом, фраза стабильна.
Запрос "разработка сайтов самостоятельно" явно все меньше интересует пользователя, в отличие от предыдущего, подразумевающего профессиональные услуги. Видимо, кто хотел, тот уже научился или имеет сайт. И новичков в этом деле стало в 4 раза меньше. Да и число запросов небольшое, сейчас около 50 (было около 200).
Запрос "вордпресс" - интерес к этому популярному движку не ослабевает и в 2013 году стабильно выше 2012-го года.
Запрос "wordpress" также стал популярнее в 2013 году и интерес к нему не падает.
Поисковый запрос "друпал" интересует в 2013 году больше, чем в прошлом 2012. Среднее число около 20 000. Для сравнения "вордпресс" имеет около 70 000.
Запрос "drupal" поразил своей ровной линией в течение 2 лет и резким взлетом в середине сентября этого 2013 года. По числам: со 123 000 до 878 000 всего за 1 месяц. По сравнению с "wordpress", где среднее значение составляет 500 000, "drupal" резко обошел его. Интересно, с чем связан такой скачок. И будет любопытным просмотреть график через год - в конце 2014 г..
Слово "джумла" стабильно, с небольшими волнами роста и падения на уровень, немного выше 2012 года. Пик приходится на период с февраля по апрель. Среднее число около 60 000. У "друпал" - 20 000, у "вордпресс" 70 000.
Англоязычный запрос "joomla" - весенний пик и общая тенденция увеличения интереса пользователей в 2013 году по сравнению с предыдущим. Число перевалило за 1,5 млн., что больше, чем "wordpress" в 3 раза (0,5 млн.) и больше, чем "drupal" с сегодняшним всплеском популярности до 878 тыс..
Таким образом, анализируя историю продвигаемых фраз, можно понять почему интерес к вашему сайту упал или повысился. И построить план дальнейшего развития интернет ресурса.