РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00

Три подсказки к большой прибыли в продажах

Любая предпринимательская деятельность своей конечной целью ставит получение прибыли. Прибылью является весь объем дохода от деятельности компании с вычетом всей совокупности издержек. Ради получения финансовой выгоды и осуществляется любая предпринимательская деятельность.

 

Прибыль от продаж представляет собой общий доход с вычетом себестоимости продукции и коммерческих и управленческих расходов. Прибыль от продаж для предприятий посредников является актуальным показателем эффективности маркетинговой стратегии компании.

 

Вопрос - как увеличить прибыль от продаж встает перед каждым предпринимателем. В поиске решения рассматриваются разные пути к большой прибыли в продажах, в том числе рискованные, а порой невыполнимые. При этом надо выбрать один путь, так как зачастую разные варианты увеличения прибыли приходят в противоречие друг с другом. Неправильное решение может быть для благополучия компании опасным и даже привести к убыткам. Поэтому следует, при принятии решений, ориентироваться не на коммерческую жилку и интуицию, а на здравый расчет и доскональный анализ рынка.

 

Сначала надо проанализировать все возможности, ведущие к увеличению прибыли от продаж. Затем сделать сравнение, оценив преимущества и минусы каждого варианта, анализируя возможное увеличение прибыли и возможный уровень риска. Только после этого менять товарную или ценовую политику фирмы.

 

• Изменение ценовой политики

 

Самый простой путь к увеличению прибыли - увеличение цены на продаваемые компанией товары. В принципе, цену и нужно поднимать до того уровня, пока ее рост не отразится на спросе. Определить этот уровень можно, используя следующие инструменты:

 

- анализ ценовой политики конкурирующих фирм;

- опросы покупателей;

- проведение экспериментов с ценами и скидками на некоторые виды товаров, реализуемых компанией.

 

Не всегда падение спроса из-за роста цены ведет к понижению прибыли. Необходимо просчитать возможное сокращение объемов продаж, возможные убытки и сравнить их с тем доходом, который получится от увеличения цены.

 

Сравнительный анализ может показать, что увеличения прибыли не произойдет в результате увеличения цены. Возможно, прибыль увеличится, если попробовать снизить объемы продаж. В некоторых случаях преднамеренно созданный дефицит заставит покупателей бороться за товар, что ситуацию с увеличением цены сделает естественной.

 

И все же больший эффект дает увеличение объема продаж. При наличии покупателей, приобретающих товары по текущей цене, лучше приложить все усилия, чтобы удовлетворить их спрос. Это гарантировано приведет к увеличению прибыли от продаж. При необходимости снижения цены, необходимо провести такой же анализ эффективности, как в случае с повышением цены.

 

• Изменение товарной политики

 

Цена - не единственный доступный инструмент, применение которого влияет на прирост капитала от продаж. Можно поработать над ассортиментом продаваемых товаров. Стоит проанализировать, какой товар лучше реализуется: дорогая продукция высокого качества или дешевая менее качественная продукция. По результатам анализа можно провести корректировку товарной политики. В том случае, если покупатели готовы платить за фирменный знак товара, можно получить прирост прибыли, подняв цену на уникальное брендовое изделие.

 

Изменение маркетинговой политики также может дать положительный эффект. Результативность рекламной кампании определить не просто, но некоторые статистические данные помогут выявить основные моменты. Например, можно определить, какая продукция является лидером продаж, какой вид рекламы не приносит желаемого эффекта, какие действия компании привлекли новых клиентов и т.п. Детальный и глубокий анализ в этом направлении могут провести приглашенные специалисты.

 

Нужно стремиться к продаже большего количества товаров одному клиенту. Человека, который уже стал вашим клиентом, нужно убедить покупать у вас товар чаще и больше. Для убеждения можно использовать систему скидок и дисконтных карт, можно делать подарки клиентам, проводить бесплатные дегустации, показы и др. Такое внимательное отношение к покупателям может значительно увеличить продажи.

 

• Уменьшение налоговых обязательств

 

Налоговые менеджмент также важен, как ценовая и товарная политика компании. Ведь, чистую прибыль компания получает с вычетом налогов из валовой прибыли. Уменьшение налоговых выплат, естественно, ведет к увеличению прибыли. Необходимо только воздерживаться от нелегальных методов уменьшения налоговых обязательств перед государством. Обратившись к грамотным специалистам для решения этого вопроса, можно избежать неприятностей и повысить прибыль от продаж.



* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.

]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе