РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Маркетинговый аудит сайта
Основные составляющие маркетингового аудита сайта, важность его проведения для нормального функционирования web-сайта.
Проведение маркетингового аудита является очень важным мероприятием, входящим в комплекс всех мероприятий по продвижению и раскрутке web-сайта. Если для информационных ресурсов маркетинговый аудит не входит в число обязательных мероприятий, то для коммерческих проектов, успех которых зависит от умения привлекать целевую аудиторию и конвертировать ее в клиентов компании, он является необходимой составляющей полноценной раскрутки и поисковой оптимизации.
Маркетинговый аудит проводится с целью выявить ошибки в структуре и контенте сайта, которые мешают его владельцу получать запланированный доход. В состав этого вида анализа интернет-ресурсов входят ниже перечисленные методы.
Анализ целевой аудитории. Этот вид анализа позволяет выявить основную целевую аудитории и произвести ее сегментацию согласно уровню дохода, увлечениям и так дальше. Кроме того, аудит целевой аудитории, позволяет оценить существующий объем целевой аудитории на рынке и спрогнозировать его рост или падение в будущем.
Анализ конкурентной среды. Этот вид анализа направлен на выявление основных конкурентов, работающих на выбранном сегменте рынка, выявление их слабых и сильных сторон. Также анализ конкурентов дает возможность произвести глубокий анализ web-сайтов конкурентов: определить их целевую аудиторию, приблизительный уровень посещения.
Аудит сегмента рынка. Эта составляющая маркетингового аудита является очень важным его звеном. Данный вид анализа направлен на изучение сегмента рынка, на котором работает компания и ее web-сайт. Позволяет точно определить объем рынка, дать приблизительную оценку его росту или падению в будущем. Проводя этот вид аудита, компания имеет возможность более менее точно рассчитать свои затраты и прибыль в течение нескольких последующих лет.
Анализ зарубежного сегмента интернета. Как известно русскоязычный сегмент интернета развивается несколько медленнее, чем англоязычный интернет. Поэтому, проводя анализ зарубежного интернета, компания имеет возможность спрогнозировать тенденции развития русскоязычной части интернета и того сегмента, на котором она непосредственно работает. Этот вид анализа позволяет обезопасить сайт от некоторых рисков, с которыми он может столкнуться в будущем.
Как видно из вышеперечисленного, маркетинговый аудит является очень важным методом оценки не только самого web-сайта, но и всей конкурентной среды. Проводя такой анализ, компания может существенно увеличить прибыль, получаемую от работы web-сайта, в текущем периоде и сделать прибыльной его работу в будущем.
Технический и поисковый seo аудит сайта Заказать, стоимость услуг аудита.
Аудит сайта пример Выдержки из отчетов. Форма для отчетности.
Готовый отчет аудита сайта для примера. В архиве книга .pdf 90 страниц и дополнительные файлы. Скачать для ознакомления.