РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00

Антифразы для клиентов

Фразы, которые нельзя говорить клиенту. Это относится и к содержимому продающих предложений и слов на сайте компании, вашем блоге.

Если сайт и компания не стали широко известными в интернет сообществе, то в заголовках, описаниях, призывах часто употребляются громкие слова, которые на самом деле не привлекают клиента и посетителя, а наоборот, отпугивают их от сайта или компании.

Например, заявление, что "мы лучшие на рынке" абсолютно не убедит никого. Кто дал звание "ЛУЧШИХ"? Логичнее четко указать, что компания производит или какие услуги оказывает с конкретными цифрами. И тогда клиент сам определит, на каком сайте условия наиболее подходящие именно для него.

 

Что нужно сделать, чтобы определить фразы для привлечения клиентов? 

 

Пойдем от обратного и поищем фразы, которые нельзя говорить клиенту. Исключив из своих описаний, приветствий и призывов предложения такого рода, уже получится текст для повышения конверсии.

 

Инновационная компания. Слово "инновационный" не следует применять, если вы далеки от нано технологий. Употребляйте только в случае, если можете доказать свою причастность к инновациям.

Лидер. Пример: "Лидер в своей нише компания ............ разрабатывает и производит .....". Кто присвоил компании лидерство? Нужны опять доказательства.

 

Стремимся быть еще ближе к нашим клиентам. Эта фраза употребляется на более 2 млн. сайтах.

Крупнейший. "........... – крупнейший сайт рекламы или иное.....".  С чего взяли, что этот малоизвестный сайт крупнейший в интернете?

Вошла в десятку лучших. Такие заявления можно давать, если компания действительно заняла почетной место в называемом рейтинге.

 

Компания развивается стремительными темпами. Кто измерил? Аналогичная фраза "динамично развивающаяся компания".

Высочайший уровень обслуживания. Эта фраза очень часто используется, вбейте в поисковик и увидите ее популярность. По каким критериям рассчитывается этот уровень? 

 

Уникальный опыт работы. Здесь, вообще, не понятно, что это за опыт. Сколько лет и в какой области - вот что нужно знать клиенту.

Высококвалифицированные специалисты с уникальными ... . Более 2 млн. вариаций этой фразы используют компании.

Работы различной степени сложности. Это заявление сильно расплывчатое. Нужно дать четкое определение тому, какие виды работ выполняются.

 

Нацелены на результат. Мысль хорошая, кто спорит. Любая услуга должна вести к определенным целям и результатам. Так и хочется спросить, а что, можно и без результатов?

Низкие цены, приемлемые цены. Эти фразы ничего не скажут покупателю, пока не назовете конкретные цифры.

Высокое качество. Только документальное доказательство убедит клиента в этом случае.

Анти конверсионные фразы для клиентов.

В общении с клиентами тоже существуют слова, вызывающие обратную реакцию от ожидаемого. Они уходят!

 

Для каждой антифразы есть альтернативная. Вот несколько примеров:

 

Я не знаю. - альтернатива: "Я уточню этот вопрос".

Я вас не понял. - "Уточните".

Вы не правы. - Это, та фраза, которую клиент никогда не хочет слышать. Замените на "Я с Вами согласен, есть такое мнение... При этом...".

Ничего не могу обещать. - "Сделаю все возможное".

Вы не так поняли. - вместо этих слов: "разрешите пояснить или я хотел сказать, что...".

Вы должны. - альтернатива: "Вы можете".

Вопрос "Как Вы нас нашли" замените на "Скажите, пожалуйста, откуда узнали.... ".

 

А у вас есть на заметке слова, которые нежелательно использовать в своих текстах? Добавляйте новые! Пусть они будут подсказкой для копирайтеров!

Сотрудничество: 


* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.

]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе