РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00

Дополнительные способы раскрутки

Эффективные способы раскрутки сайта, про которые часто забывают. Рассмотрим их на октябрь 2016 года.

С момента написания заметки и до сегодняшнего дня прошло 8 лет, но все это работает с условием только качественной работы. Например, если софт, то обязательно необходимый пользователям. Если статья, то написанная тоже именно для людей. А если рассылка, то постоянно тестируйте и улучшайте обратную связь со своими читателями. Сейчас важно, чтобы человек переходил по проставленным ссылкам и совершал определенные действия

Курсивом я отметила свои комментарии.

1. Добавление собственных программ в каталоги софта

По-другому называется сабмит софта. Все очень просто, если вы напишите сами полезный софт, родственный тематике продвигаемого интернет ресурса или купите у программистов, например, на фрилансе. Затем добавляете на специализированные ресурсы веб-страничку с его подробным описанием.

Что вы получите?

  • Во-первых, посетителей.
  • Во-вторых, возможно прямую ссылку.

Плюсы этого метода раскрутки: быстрое получение целевых посетителей на свой сайт.

Минусы: придумывание софта под свою тематику или покупка за немалые деньги. Затем расходы на добавление.


2. Статейное продвижение

Написание и размещение статей уже долгое время является качественным способом для брендирования своего ресурса и получения ссылок. И хотя сегодня условия и требования значительно ужесточились, этот способ остается надежным и долгосрочным.

  • Требования к содержанию заключаются в том, что она не должна быть переоптимизирована. Ее размер может быть любой, но главное это то, что в публикации дается полный ответ на поставленный запрос (ключевой запрос, под который пишите). Пишите так, чтобы человеку не нужно было возвращаться к поисковику для поиска дополнительной информации.
  • Размещать лучше на близко тематичных ресурсах и доноров отбирать вручную.

На что именно смотреть?

  • Посещаемость и тенденции на графике от любого счетчика. Если кривая идет вверх, то отлично. 
  • Качество сайта можно оценить визуально. Вы сразу увидите, какой ресурс сделан для людей, а какой для поисковых систем.

Взамная выгода для вебмастера и оптмизатора:

  • автор публикации получает открытую ссылку;
  • владелец площадки уникальный и полезный контент.

Статью можно писать самостоятельно или купить/заказать на бирже контента, например, в Advego - уникальный контент для веб-мастера!


Плюсы:  

  • можно самим написать контент, чем сэкономить на бюджете;
  • обычно размещение статей является вечным.

Минусы:

  • Нужно угадать тему, которая выстрелит.
  • Качество обязательно как своего произведения, так и площадки.

Дополнение 2016 год:

С этим минусом можно сладиить, если статья будет полезная для пользователя. Это означает, что ее содержание должно отвечать на вопрос людей, раскрыаать тему как можно полнее. Именно этот фактор является сверхважным в нынешних реалиях.


3. Размещение пресс-релизов

Аналогично статьям и в продолжение этой темы. Пресс-релизы показывают себя очень эффективными, особенно для официальных компаний, фирм, организаций, интернет-магазинов. Это вид представляет собой ручное добавление релизов, а попутно и регистрация компаний. Простой блогер может только позавидовать компаниям за эту шикарную возможность. Обязательно используйте этот белый метод раскрутки!

Плюсы:

  • Ссылки с авторитетных ресурсов.
  • Переходы.
  • Тиц.

Минусы:

  • Написание пресс-релиза требует навыка (он нарабатывается)
  • Ручная работа.

4. Усиление ссылок

Это способ подойдет абсолютно всем, но про него редко кто помнит, а тем более использует. Существует несколько стратегий и можно придумать свою.

Смысл прост: сначала вы получаете ссылку на свой ресурс. А затем ставите ссылки на донора. При этом, качество важно в обоих случаях.

Плюсы:

Вы быстро повышаете ценность ссылки на свой сайт.

Минусы:

Это дополнительный бюджет или время, если хотите бесплатно и самостоятельно.


5. Ведение своей рассылки

На создание рассылки для своего бизнеса часто не выделят время. Мало начать, нужно регулярно писать и давать подписчикам полезную информацию. Если у вас магазин или безнес с услугами, то люди будут рады получить оповещение о новых услугах, товарах, скидках на электронную почту. Каждый человек добровольно подписывается на рассылки, поэтому будет естественным отправить ему информацию.

Рассылки можно сегментировать, например, для тех, кто еще думает о покупке одни письма, а покупателям другие. 

Сервисов много как платных, так и бесплатных, поэтому тестируйте, где вам больше понравится.


Плюсы:

Практически бесплатный метод продвижения; неограниченное количество и периодичность рассылки, которая напомиает читателям о вашем существовании и обновлениях на сайте.

Минусы

Грамотное создание и ведение рассылки требует времени на изучение всех нюансов. 


6. Вирусный маркетинг

Это очень эффективный и естественный вид продвижения любого бизнеса.

Упоминания вашего проекта должны быть как-бы невзначай и максимально естественными, потому что на форумах на раз определяют рекламу.

Для этого потребуются исполнители с прокачанными профилями на тематичных форумах, соц. сетях, блогах и порталах.

 


Плюсы: это сарафанное радио, которое всегда было и будет эффективным.

Минусы: Скорей всего им могут воспользоваться серьезные бизнес проекты, т.к. на наем команды потребуется серьезный бюджет.

]]>Вакансии на HeadHunter - Малышка]]>



* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.

]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе