РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00
Яндекс
Все, что связано с яндексом. Нововведения поисковика рунета, его сервисы и прочее.
Новый поисковый алгоритм Яндекса 2017 «Королев»
Лето 2017 года, 22 августа – выход нового поискового алгоритма от Яндекса. Анонс на официальном блоге: https://yandex.ru/blog/company/korolev
Чем будут озадачены сеошники в связи с его появлением? До этого интеллектуальный поиск представлял «Палех», в анонсе о запуске «Палеха» в 2016 году обязательно почитайте о нейронных сетях и изменениях в работе сео специалистов над внутренней оптимизацией сайта
Цитирую новость:
«Яндекс запустил новую версию поиска, основанную на алгоритме «Королёв» — он использует нейронную сеть, которая способна сопоставлять смысл запросов и веб-страниц. Это позволяет поиску с высокой точностью отвечать на редкие и сложные вопросы. Для обучения искусственного интеллекта Яндекс задействует не только поисковую статистику, но и распределенную сеть ассесоров и толокеров, а также оценки миллионов пользователей.»
Важная особенность «Королёва» в том, что помимо сопоставления смысла запроса и страницы, он учитывает ещё и смысл других запросов, которым страница релевантна.
Сравнение алгоритмов 2016 и 2017 года
«Палех» в реальном времени сопоставлял смысл запроса и заголовка веб-страницы. «Королёв» же использует нейронную сеть, которая анализирует уже всю страницу.»
В марте 2017 года Яндекс ввел новый алгоритм ранжирования Баден-Баден для борьбы с перенасыщенностью ключевыми словами. Тогда и заговорили о важности LSI-копирайтинга.
Что такое LSI-тексты и как их писать
ЛСИ копирайтинг (lsi — latent semantic indexing или латентно-семантический индекс) – это не привычные seo тексты, насыщенные ключевыми фразами, а полное раскрытие смысла ключевых запросов в интересной для читателя форме.
В данной методике написания главную роль играют фразы по теме статьи. Редкие речевые обороты, понятные только узким специалистам той или иной области употреблять не следует. Исключение составляют технические статьи.
Важно, чтобы пользователь получил исчерпывающий ответ на свой вопрос (поисковый запрос).
Теперь о конкретных действиях при наполнении и продвижении сайтов. На что нужно обратить внимание в первую очередь.
- Использовать синонимы теперь стало еще важнее, чем раньше.
- Так же важно употреблять в текстах кроме ключевых слов и тематические.
- Не забывать добавлять подсказки (фразы, которые вы видите при наборе запроса в поисковой строке), фразы из нижней части страницы выдачи (вместе с этим ищут …) подсветки.
- Так же из статистики Яндекс.Вордстат: «Что искали со словом…»
Подсказки:
Фразы из нижней части страницы выдачи:
Подсветки:
- Яндекс и гугл по-разному формируют сниппет. Google берет из тайтла и дексрипшена, а яндекс может выбрать кусок релевантного запросу текста. Поэтому, чем интересней и привлекательней будет этот кусок, тем будет больше переходов на сайт из выдачи благодаря сниппету.
Отличия LSI и SEO оптимизации
В SEO ключевые слова и фразы вставляются в заголовки, контент и мета теги.
- В LSI ключи могут быть или не быть. Цель – это дать исчерпывающий ответ на предполагаемый вопросы посетителя. Если ключ лишний для конкретной статьи, то его лучше не использовать.
- В SEO мы стремимся к определенному проценту плотности ключевых слов.
В LSI употребляется максимум дополнительных тематических и релевантных слов и словосочетаний.
- В SEO мы стремимся к достижению уникальности по техническим параметрам.
В LSI важна смысловая уникальность и исчерпанность контента.
Заключение
ЛСИ тексты могут быть в топе по запросам, которых нет в чистом виде на самой странице.
С LSI-индексированием нужно забыть о нетематических врезках.
Страницы
Создание сайта
Заказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.
Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе
