РАБОТАЮ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 20:00

Как быстро раскрутить белый сайт по-чёрному

Рассказ о том, как быстро раскрутить "белый" сайт "по-чёрному".

Еще статьи раскрывающие секреты поисковиков:

Особенности продвижения в google

Как сделать сайт, который сам раскручивается.

 

Вы, наконец, собрались с духом и сделали хороший сайт? Отлично! Вы его уже раскрутили? Не получается? Ну, это плохо. Не потому плохо, что трудно раскрутить, а потому плохо, что до сих пор не раскрутили.

 

Что такое «раскрутка сайта»?

Правильно – это такие действия, которые направлены на получение максимально большого количества целевых или тематических посетителей, и не только с поисковых систем, но и отовсюду откуда можно, включая точно такие же сайты, как и ваш, только уже раскрученные.
Но нас пока такой вид раскрутки не интересует – слишком долго и хлопотно. Нас скорее интересует продвижение нашего сайта в поисковых системах, и в первую очередь в Гугле.
Яндекс мы трогать не будем, потому что очень хорошо известно, что продвинуть любой сайт в поисковой выдаче этого поисковика также трудно, как и слетать на Луну, а закрепиться на хороших позициях надолго не легче, чем слетать на Альфу Центавра.
Другое дело Гугл – это поистине универсальный поисковик, и если не воспринимать все его требования и рекомендации слишком буквально, то он позволит творить с собой прямо-таки настоящие чудеса.


Пример раскрутки сайта музыкальной тематики

В общем и целом делаем так.

У вас есть сайт, например, по музыкальной тематике. Страниц он имеет примерно 20, можно больше, можно и меньше – это принципиальной разницы не имеет . Вам нужно, чтобы на нём завелись посетители, которых интересует музыка, и которые будут приносить вам деньги, переходя по рекламе партнёрских программ, размещённых на вашем сайте.

Схема монетизации трафика продумана и воплощена в жизнь на высшем уровне. Одна беда только – не имеется кого монетизировать. Гугл не хочет продвигать страницы сайта на хорошие позиции, несмотря на купленные хорошие ссылки. Вы меняетесь ссылками с десятками хороших тематических сайтов, вы регистрируете свой сайт в сотне каталогов, вы делаете всё, что положено делать в таких случаях, но на успех нет даже намёка, а если есть, то это совсем не то, на что вы рассчитывали.

Что же делать? Что ещё предпринять?

Хочу вас заверить – если вы не являетесь опытным оптимизатором-профессионалом, то всё, что бы вы не делали, вам уже не поможет. Успех обычно приходит только к тем, кто многие годы на своём горбу вытягивал столь необходимый опыт продвижения сайтов в поисковых системах «белыми» методами. А вебмастеру средней руки может повезти только в том случае, если он забудет про всё, что он когда-то читал по этой теме и начнёт мыслить нестандартно.

Чтобы долго не растягивать резину, сообщу, что любой «белый» сайт спокойно и быстро можно раскрутить и удержать на хороших позициях в Гугле, используя исключительно «чёрные» методы.


«Чёрные» методы – понятие многообразное (как, впрочем, и «белые»). Но в данном случае нас интересуют только два пункта, с прямым обманом поисковых систем не связанных – это многостраничность сайта и большое количество ресурсов, на которых можно проставить ссылки на свой сайт.

И то, и другое можно реализовать, совершенно не обращаясь к каким-либо кардинальным техническим знаниям, достаточно завладеть двумя программами, которые самостоятельно обеспечат вам полный охват этих двух пунктов в сжатые сроки.
В народе подобные программы называются «дорогенератор» и «спамилка», и их легко можно найти в бесплатной раздаче.
 

Дорогенератор для этой цели подойдёт хотя бы «Red Button», а спамилкой будет Хрумер (спамилка – это специальная программа для массовой рассылки сообщений по имеющейся базе форумов, блогов и гостевых книг).

В общем так: для начала вам нужно будет найти штук 200-300 небольших картинок на музыкальную тему (хотя бы в том же ]]>Google Images]]>), их будем ставить рядами, например по 5-6 картинок в ряд, поэтому они должны быть одинаковыми по размеру. Также нужно поискать на эту же тему больших картинок, размеры не важны, главное чтобы они не выползали за край браузера - таких нужно штук 100, хотя чем больше, тем лучше. Неважно что будет изображено на картинках, главное чтобы по теме «музыка», а там на них пусть будет хоть Шопен, хоть симфонический оркестр, хоть гитара Майкла Шенкера – всё равно.

Теперь награбим немного текста с разных сайтов, текст тоже должен крутиться вокруг музыкального направления. Для этого прекрасно подойдёт программка под названием «Googlesnippets» - ищите её в Гугле, она бесплатная. Забиваем этим текстом файл txt объёмом около 80-100Кб, больше не надо.

Теперь ищем ключевые слова на тему «музыка» или около неё – для этого существует парсер Яндекса под названием «Магадан» - он тоже есть в бесплатной раздаче.

Проявите фантазию и не скупитесь – нам нужно всё, что хоть как-то связано с музыкой. Но только каждую тему забивайте в отдельный txt-файл – смешивать темы не стоит. Как только вы набили все файлы, начинаем отбирать добытые ключевые фразы. Это можно делать и выборочно, а можно просто брать все ключевики подряд из нижних частей списка – нам ведь нужны только «низкочастотные», то есть малоконкурентные ключевые фразы.
Выбранное мы складываем в отдельный файл. Отобрав таким образом около 1000 фраз, идём дальше.

Теперь нужно сделать шаблон, по которому дорогенератор будет генерировать страницы. Если вы никогда ранее не имели дело с дорогенератором, то советую почитать мануал – это вам здорово пригодится в дальнейшем. Самое главное – научиться правильно расставлять макросы. Если научитесь расставлять в шаблоне макросы как надо – считайте что успех у вас в кармане.

Общий фон шаблона можно оставить от главной страницы вашего «белого» сайта, но контент мы расположим на нём несколько по другому. Пару верхних рядов будут занимать маленькие картинки, которые вы награбили, на каждую страницу они будут генериться рандомно согласно расставленным макросам. Картинки снабжаем подписями с вкраплением рандомных ключевых фраз, например: «Образец № (тут макрос, расставляющий рандомно числа), по темам «(тут макрос рандомной расстановки ключевых фраз)», «(то же самое)» и многим другим. Надписи придумаете сами, главное чтобы они не отпугивали людей и чтобы их принимали за часть контента поисковые роботы.

То же самое делаем с большими картинками, только расставляем их не в ряд, а одну над другой, 2-3-4 картинки на страницу хватит. Некоторые будут повторяться на других страницах, но это не беда – главное чтобы не совпадали их комбинации. В альты ко всем картинкам также засовываем этот же макрос (рандомные ключевики).
Под картинками ставим рекламу той партнёрской программы (или нескольких партнёрок), на которые вы собираетесь отсылать полученный трафик. Под рекламой ставим ссылку на главную страницу вашего «белого» сайта с большой (по крайней мере ясно различимой) надписью типа «Вернуться на главную страницу», или любой другой, но такой, чтобы она не отпугивала посетителя.

А вот в самом низу шаблона вы ставите макрос текста, который будет генерироваться дорогенератором из вашего текстового файла. Для того, чтобы этот текст не бросался посетителю в глаза, закройте его графическим файлом под цвет шрифта, а сам текст сделайте как можно более мелкими буквами.

Не забудьте настроить в дорогенераторе внутреннюю перелинковку, самый оптимальный вариант – 10-20 линков на другие страницы.

Теперь титлы шаблона. В мета теге TITLE /TITLE вставьте макрос рандомной генерации ключевых фраз. Тот же самый макрос поставите в заголовке на самой странице. Остальные мета тэги не нужны, поисковые роботы не обращают на них никакого внимания, а если и обращают, то нам это внимание не нужно? Потому что заметной выгоды оно не приносит, а в случае неправильного заполнения этих мета тэгов может принести и вреди, и часто - существенный.

Также советую вставить в шаблон код счётчика Liveinternet.ru – подробная статистика посещений сайта никому ещё не помешала, а этот счётчик, помимо очень «продвинутой» статистики, которая к тому же может высылаться вам на почту каждый день, может и приносить на сайт поток посетителей – ведь Лайвинтернет является полноценным каталогом, хоть и не модерируемым, но всё же. Этот же код вставите и во все «белые» страницы основного сайта. Итак, шаблон готов.

Вставляем его в дорогенератор и жмём кнопку «Старт». Через некоторое время он выложит вам в папку сайта 1000 новеньких страничек, которые очень похожи на сайт, сделанный руками очень толковым вебмастером.

Делаем карту сайта, то есть страницу, на которой размещены ссылки на все страницы полученного сайта, включая страницы основного «белого» сайта. Такую страницу дорогенератор делает в процессе генерации, после этого надо всего лишь отредактировать её шаблон, чтобы по дизайну она не отличалась от остальных страниц сайта. Вот и всё.

Сайт общим числом 1000+20 страниц готов.

Заливаем его на хост и производим следующие действия. На любом вебмастерском блоге качаем бесплатную версию самой известной в мире спамилки (программа для заполнения форм на открытых сайтах, что-то наподобие широко известного «Робоформа», только гораздо более функциональной) «Хрумер». Устанавливать её не надо – это не скрипт, а программа, которая специально сделана в расчёте даже на тех пользователей, которые не в состоянии различить установочные файлы и файлы запуска.

Если же у вас есть деньги, и вы не пожалели на приобретение этого чудо-аппарата 570 долларов, то вместе с Хрумером идут и всевозможные базы (форумы, блоги, гостевые книги, как русскоязычные, так и зарубежные, да и количество их там почти миллион экземпляров), и парсер.

Но если же вы качаете ограниченную «фришную» версию, то базу форумов вам придётся собрать самому. Её можно купить за копейки на том же вебмастерском блоге (естественно она будет дохлая, но не совсем, а то что там найдётся живое, на первых порах вам хватит с головой).

Можно пройтись по заброшенным форумам и отыскать в их топиках линки на другие форумы – в общем вариантов масса, и многие из них я опишу в другой своей статье. Вам надо собрать хотя бы 200-300 таких заброшенных (то есть не модерируемых, но не сломанных) форумов.

Гостевые и блоги лучше не трогать, почему – расскажу опять-таки в другой статье. Нас же интересуют только форумы, которые не имеют хозяев, и в которых можно оставлять свои сообщения с нужными нам ссылками.

Вставляем в Хрумер своё задание – штук 20-30 ссылок на разные страницы нового сайта в формате ВВ-кода (на многих форумах ссылки становятся активными только в этом формате). Можно рассылать и «голые ссылки», то есть ссылки в чистом виде, но лучше их оформлять в виде надписей, где надпись – это название страницы, на которую ведёт ссылка. Нужные форматы всех ссылок для всех страниц нам выдаёт дорогенератор в отдельных файлах.


Продолжение урока: "Как пользоваться хрумером" наконец опубликовала.



* Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Создание сайта

Сделать веб-сайт по приемлемым ценамЗаказать создание сайта под ключ. Цена: недорого.

]]>eTXT]]>

Сервис анализа и проверки траста xt сайтов в Яндексе